К вопросу дороговизны обслуживания Х5 Е53, рестайл 2004г.
<br />
Анамнез- подшипник действительно шумит, но не люфтит. <br />
Итак, рекомендовали заменить (цены на ЗИП и работы московские):<br />
<br />
Передняя ось<br />
- подшипник ступицы передний 31 22 6 783 913 цена 2850 руб оригинал (кстати в упакове оказался подшипник фирмы FAG).<br />
- Прямые рычаги оба 31 12 6 760 275 и 31 12 6 760 276 по 2500 руб за шт. Лемфердер<br />
- Шаровые оборы обе 31 12 6 756 491 по 900 руб за шт. Лемфердер<br />
- Внутренние шарниры рулевых тяг, оба – по 850 руб за шт. Лемфердер<br />
- Для профилактики заменил оба пыльника рулевых тяг – по 350 руб за шт. неоригинал<br />
<br />
Задняя ось<br />
- Стойки стабилизатора 33551096735 две шт. по 720 руб за шт. Лемердер<br />
- Втулки стабилизатора 33551096893 по 150 руб за шт. Шваг.<br />
- Бумеранги оба 33 32 6 770 859 по 2200 руб за шт. Лемфердер. <br />
<br />
Работы по замене подшипника 2500 руб в сервисе.<br />
Сход-развал – 1200 руб в сервисе.<br />
<br />
Всё остальное делал сам по 1 дню на ось, в гараже с ямой.<br />
<br />
Итого расходов 22 000 руб+бутылка за аренду гаража. <br />
<br />
Впечатления - подвеска сложнее, чем на Жигуле :) , но также очень ремонтопригодная. <br />
<br />
Из снятых деталей действительно люфтили (проверка от руки): одна стойка стабилизатора, один прямой рычаг и подшипник, но он все равно при снятии по технолгии был поврежден. Остальные шаровые детали не люфтили, но ходили очень свободно. <br />
<br />
О замене осталных деталей не жалею, т.к. я совсем не первый владелец и чего и когда они там до меня меняли, никому не известно. <br />
<br />
Нынешнее социальное положение – офисный планктон. Раньше профессионально ремонтом авто не занимался. <br />