Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ответ о Land Rover Freelander 2

Вопрос: Есть опыт по этой машине, владели пару лет таким авто на дизеле 2.2, одновременно знал еще пару человек которые пользовали эту машину с новья, тоже дизеля.<br />
Машина неоднозначная, достаточно комфорная с неплохим салоном, тяговитый двигатель в связке с АКПП(она там немецкая, производства ZF), но в вместе с тем весьма лотерейная в эксплуатации. <br />
Пару раз были проблемы с зимним запуском в мороз ( около -17 градусов), просто отказывалась запускаться, через некоторое время все же запускалась. Диагностика ничего не показывала - всё было в норме. У кого стояло Вебасто было проще, проблем зимой не было. За пробег в 120 тысяч не менял ничего, а вот знакомые меняли и разные датчики(хорошо по гарантии, весьма недешевые) и кое-что по ходовой, а самое серьезное это у одного вышли из строя форсунки, по деньгам он тогда здорово влетел, ибо гарантия послала недалече. После пробега в 130 тысяч авто мы продали, но историю его дальнейшую знаю, потом у следующего владельца полетела АКПП и был ремонт на 150 тысяч.... У других которые еще на них ездят пошли все признаки активной кончины ресурса - дымит, коптит, стала хуже динамика, начинают отказывать дорогие вещи типа лобового стекла с электрооборгревом( ценник в районе 70-80 тысяч).<br />
Короче говоря Фрилендер весьма посредственное авто, практический ресурс тысяч 150 от силы и если повезёт, а дальше ценники на ремонты и замены ломовые. Да и дешевеют они очень быстро и продать с каждым годом все тяжелее, всё-таки немало народу знаю о надёжности машин с туманного Альбиона. <br />
В итоге машины по совокупности своих потребительских качеств где-то после корейцев или рядом с ними.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]