Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Эра Ауди

21.10.2013|Эра Ауди
Вопрос: Добрый день, вставлю и свои 5 копеек. Владею A6 2002 года с мультитроником, куплен в Дэксе 6 лет назад. По мультитронику - его начали ставить на A4/A6 передний привод в 2001 году, и перые несколько лет действительно были конструктивные недоработки. После 2005 года пошли уже вполне надежные коробки, с ресурсом под 300 тысяч. Но есть важный момент - коробке противопоказан большой момент и мощность (поэтому их не ставили на двигатели больше 3.2 литров), и не рекомендуется ездить в режиме "газ в пол".<br />
Теперь по ремонту - все не столь страшно. Сам через полгода после покупки попал на ремонт - замена гидроблока, все обошлось в 50 тыс. Но я нашел хорошего мастера, который специализируется именно на мультитрониках. Макс. стоимость ремонта у него была - 60 тыс - это замена на бу коробку. Вообще запчастей на них VAG действительно не продает, поэтому народ используют части из бу коробок. Так что на фоне ремонта коробок ML и RX за 100 тыс, все относительно бюджетно.<br />
Теперь о плюсах - разгон как на троллейбусе, абсолютно без разрывов в мощности, для пробок - идеальный вариант. <br />
Но если бы брал авто сейчас - взял бы Quattro + типтроник наверное, все таки учитывая последнюю зиму, хочется полного привода. <br />
И уж точно не брал бы с роботом S-Tronic, там как раз диски в наших пробках ходят 30 тыс до замены. Спасибо.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]