Эра Ауди
Теперь по ремонту - все не столь страшно. Сам через полгода после покупки попал на ремонт - замена гидроблока, все обошлось в 50 тыс. Но я нашел хорошего мастера, который специализируется именно на мультитрониках. Макс. стоимость ремонта у него была - 60 тыс - это замена на бу коробку. Вообще запчастей на них VAG действительно не продает, поэтому народ используют части из бу коробок. Так что на фоне ремонта коробок ML и RX за 100 тыс, все относительно бюджетно.<br />
Теперь о плюсах - разгон как на троллейбусе, абсолютно без разрывов в мощности, для пробок - идеальный вариант. <br />
Но если бы брал авто сейчас - взял бы Quattro + типтроник наверное, все таки учитывая последнюю зиму, хочется полного привода. <br />
И уж точно не брал бы с роботом S-Tronic, там как раз диски в наших пробках ходят 30 тыс до замены. Спасибо.