Ответ по выбору Ауди
Тем не менее на ряде машины типа А4 и А6 в кузовах В7 и С6 остались еще более-менее беспроблемные моторы и коробки. По моторам это модификация старого 1.8 турбо с распределенным впрыском, атмосферные V-образные шестёрки 2.4, 2.8 и 3 литра, тоже с распределенным впрыском. Причём у мотора 2.4 имеются определенные проблемы с особым покрытием цилиндров, выбирать надо особенно тщательно.<br />
Еще есть неплохие дизеля, рядная четверка и V-образные шестёрки, но проверить их почти невозможно, обслуживание дорогое, а для рядовых операций по замене ремней/роликов/помп надо разбирать морду - долго и дорого. Кроме того, на дизелях часто очень серьезно крутят пробег со всеми вытекающими.<br />
С коробками варианты всего два - или механика или АКПП-Типтроник который идёт на всех версиях с полным приводом Кватро. Вариатор Мультитроник на переднеприводных версиях это не для нас, ненадёжно и очень дорого в ремонте, в основном замена.<br />
В целом машины неплохие, но обслуживание в целом дороже, а порой очень существенно, чем конкуренты у БМВ и Мерседес. Кроме того есть ряд очень неприятных засад в виде лотерейных по надёжности в наших условиях электроники и электронных блоков, коих там очень много и разного рода технических новинок по экологии/экономии концерна VAG. Причём специалистов по их диагностике и ремонту почти нет, а сами они зачастую вообще не предусматривают ремонт, только замена на новый.