Вопрос:
А.А., дилер активно предлагает сейчас дизельные модификации КИА. Дизель Коммон-Рейл с турбонаддувом. Как по-вашему, какой ресурс такого мотора при условии надлежащего ухода? Какова ремонтопригодность и ликвидность в будущем? Вообще КИА ведет родословную с выпуска военной техники, может быть, их дизеля не являются одноразовой балалайкой ?
ДЭКС:
Думать о том, какой ресурс у дизеля, который никогда не видел, который только стали выпускать, могут журналисты и иные деятели околоавтомобильной тусовки. Технари обычно исходят из практики эксплуатации подобной техники данного производителя. Если старые и очень старые дизеля Мерседесов и Тойот еще в больших количествах исправно служат по всему миру накручивая до 1 млн. км, то уже 10 летних автомобилей корейского производства, которых 10 лет назад было полно, сейчас найти проблематично, а Соренто одного сотрудника театра Сац с пробегом 65 тысяч 06г чадит и тарахтит, как паровоз и перестал заводится уже при минус 5 градусов, что опосредовано говорит о очень сильном снижении компрессии. Я уже озвучивал свое мнение, что дизель не может выпускаться фирмой, специализированной на бюджетной технике. Дизель, это очень дорогие материалы и технологии и с понятием бюджетности не совместим.