Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х3

13.06.2013|Х3
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович,добрый день!У меня вот такой вопрос - предлагают купить Х3 2005 г.в. 2,0 150 л.с. дизель. В сервисе, которому доверяем,проверили все, что могли. Вроде бы созрели его взять.Но тут наткнулись на статью в интернете про то, что этот двигатель,оказывается, с непосредственным впрыском топлива. Расстроились.Так ли это? Неужели от покупки придется отказаться? В остальном машина в очень хорошем состоянии.Хотелось бы купить машину надолго и поддерживать в хорошем состоянии.Помогите советом!Спасибо!
ДЭКС: Сейчас почти все современные дизеля оснащаются системой  Common Rail. Это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар). Именно такой ставят на БМВ. Практика использования в России, при очень жестком выборе заправок с топливом евростандарта, двигатель БМВ абсолютно нормально служит в России, в отличие, скажет от дизеля на Ниссан Х-трейл с аналогичной системой.
[назад]