Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Разъясните , пожалуйста, про БМВ Х 5

Вопрос: Зашел в раздел FAQ, прочитал личный опыт владельца БМВ X5 Е70, который начинается словами:"Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя." <br />
Далее по тексту выдержки:<br />
<br />
Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе.<br />
<br />
3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. <br />
На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла.<br />
<br />
На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.<br />
<br />
Битурбо 50i из-за расположения турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).<br />
<br />
Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 тыс. рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.<br />
<br />
На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. <br />
<br />
Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов ( !!!!!!)  на автомобилях собранных в 2008-2009 году.<br />
При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей).<br />
<br />
Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. ( ОН ЧТО , ИЗ ПЛАСТМАССЫ ИЛИ МЕТАЛЛ КУПИЛИ НА ХЮНДАЕ??!!!)<br />
<br />
У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 тыс. рублей, серводвигатель – около 30 тыс. рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.<br />
На дорестайлинговом 6-ти ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). <br />
После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.<br />
При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. ( ОПЯТЬ НА ХЮНДАЕ МЕТАЛЛ КУПИЛИ??!! НО НА ХЮНДАЕ ПОДДОНЫ НЕ ТРЕСКАЛИСЬ). К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).<br />
<br />
На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь.<br />
<br />
Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль <br />
становится на стояночный тормоз и не снимается с него. <br />
<br />
Со временем появляются разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс. рублей, но через некоторое время и на них снова появляются точки и разводы.<br />
<br />
И вот еще тоже очень интересно:<br />
На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар. ( СТЕКЛА И ОПТИКУ ТОЖЕ СНЯЛИ С ХЮНДАЯ??НО НА ХЮНДАЯХ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ. ТОГДА ОТКУДА ХВАЛЕНЫЕ НЕМЕЦКИЕ МАТЕРИАЛЫ? МОЖЕТ АМЕРИКОСЫ ИХ ИЗ КИТАЯ ПРИВЕЗЛИ?)<br />
<br />
Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит.<br />
Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог. ( !!!! НУ ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТО , РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА НА ВАЗовский АНАЛОГ!!!)<br />
<br />
Салон вопреки ожиданиям часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.<br />
Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.<br />
Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться.<br />
<br />
И заканчивает автор так: Нынешние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам не так много сотен тысяч километров. Но даже то, что накопилось за это время, говорит о том, что в плане надежности баварец немного подтянулся. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика!<br />
<br />
Уважаемый Андрей Александрович. Я никогда не владел БМВ, но читаю тут на сайте как вы очень рекомендуете эту марку и в частности Е 53 и Е 70. В то же время постоянно сравниваете БМВ с бюджетными машинами не в пользу последних.Я владел несколькими машинами более бюджетного варианта, в том числе корейцами, Фордами и Митсубиси, которые вы категорически не рекомендуете как крайне ненадежные или очень дорогие в обслуживании. Но там не было и 5% проблем, описанных автором про БМВ Х5, и владел я машинами не 1 год, например Фордом 5 лет ( 95 т. км ).Вы поймите, я не хочу здесь сравнивать комфорт.   Возможно про БМВ Х5 можно написать так - очень комфортная , престижная( ???) и очень дорогая ломучая машина ТОЛЬКО для любителей марки, которые готовы прстить ей такие недостатки. Ну в самом деле, объясните, если поговорить про надежность??!!
ДЭКС: То, что человек описал эти проблемы, не значит, что они существуют на самом деле, как объективная реальность. Такое впечатление, что собраны все разовые отказы многотысячного парка Х5 в одну кучу. Свой личный опыт в этот раздел может дать каждый и я ради объективности их не правлю, но свое мнение высказал. Я с этим текстом не согласен и фактов подтверждающих, не знаю.
[назад]