Вопрос:
Друг купил Антару 2008 г 2,4АКПП, один хозяин , пробег реальный 60 т,км ! Салон сделан вполне достойно, чувствуется рука Немецких дизайнеров , все достаточно практично , удобно и ладно собрано , но что касается всего остального -- качество явно корейское , Рейка рулевая стучит и сопливит , задний редуктор -текут сальники, течет коренной . Из под клапанной крышки тоже сопливит масло и прямиком на выпускной коллектор . Чтоб поменять лампочку в фаре ,нужно ее снять , а для этого выковырнуть штук 20 одноразовых пистонов . Думал экземпляр неудачный попался -- залез на форум -- это норма !! Общее впечатление от конструкции --очень много металла и , как следствие , с 2,4-не едет , а 3,2 -едет ,но бензин жрет ,как Газ 53 с прицепом ! В общем , если на Тойоту с Хондой , денег не хватает , а Витара - категорически не нравиться , то взять ее можно и доводить до ума ! Очень показателен вопрос на форуме, одного владельца, который заменил у ОД четыре сальника редуктора -- Господа , где взять такой же сальник --только Японский ??
ДЭКС:
Спасибо.