Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

vag

06.04.2013|vag
Вопрос: Здравствуйте уважаемый А.А.!  Вопрос: если не брать в учет отдельные конструктивные решения такие как вариатор или двигатели tsi, остается ли у современных ауди качество, достойный ресурс, пассивная и активная безопасность. И какие минусы прослеживаются по вашему мнению, если можно поподробнее, заранее спасибо.  
ДЭКС: Я бы сказал, что с начала века руководство концерна отказалось от концепции народного автомобили с отличной ремонтопригодностью и дешевыми запчастями и взяло курс на более дорогой сегмент потребителльской аудитории. В машинах стали использовать такие технические решения, которые вполне годятся для европейских условий, но очень увеличивает уязвимость этих машин к нашим условиям. Кроме того, очень резко увеличилась стоимость запчастей, далеко переплюнув цены на запчати Мерседеса, БМВ и Хонды, ранее считавшиеся самыми дорогими. В плане технологии ремонта, также ушли от той простаты, которой славились старые модели. Сегодня требуется масса специальных устройств, для выполнения простейших операций, типа смены колодок. К сожалению, такая тенденция не повлекла за собой адекватного повышения надежности. В результате, такие модели, как Пассат и Гольф многие продолжают покупать скорее в результате инерции и воздействия былой славы. Туареги, кроссоверы серии Q и маленькие паркетники пользуюутся гораздо меньшей популярностью, особенно на фоне одноклассников от конкурирующих производителей.
[назад]