Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Е70 и дороги

Вопрос: (с)<br />
"<br />
Вот и я опасаюсь, что на Х-5 будет жестковато. К сожалению прокатиться не с кем. Живу в Саратовской области, дороги посредственные - трещинки, выбоинки, бугры от некачественного ямочного ремонта. Я так понял Х-5 для идеальных дорог?<br />
<br />
ДЭКС: Е70 не для идеальных. Это не Е53. <br />
<br />
Я всё таки хотел спросить не про "неубиваемость" Е-70, а про комфорт передвижения по вышеуказанным дорогам при его жёсткости?<br />
ДЭКС:  Вы приезжайте в ДЭКС и я Вас прокачу на своем Х5. Он едет на удивление мягко. Жесткости нет и близко.<br />
"<br />
<br />
<br />
Андрей Александрович, здравствуйте! Позвольте поделюсь опытом, думаю будет полезно, тем более что живу я далеко от Москвы, а через Вас и Александра я приобрёл уже пять машин для себя :)<br />
Е70 действительно куда лучше для средних дорог, чем Е53. Более могучая и энергоёмкая подвеска отлично глотает мелкие неровности и выбоинки. Пасует подвеска на острых ямах и рёбрах, где её частенько "пробивает" до отбойников. Но дискомфорта особого нет, лишь звук громкий да сердце кровью обливается ) <br />
Только учтите, Андрей Александрович, что Вы ездите по хорошим дорогам и машина у Вас с системой Адаптив Драйв и пневмоподвеской сзади. Это делает её существенно мягче, особенно Адаптив (когда выключена кнопка "Sport" под рычагом АКПП). А на плохих дорогах она может быстро выйти из строя, ремонт же весьма дорог.<br />
Ездил до этого на МЛ163, Прадо 120, Лексус GX470 и GX460 (он новый был, остальное через Александра подобрал). Могу точно сказать, что Прадо 120 и Лекс 470 по этим же дорогам плывут значительно мягче. Пробоев нет, возникает ощущение что дороги в России лучше стали. 1480 км от Москвы я на Лексусе прошел  за 16 часов по М6 и плохих дорог не заметил вовсе. GX460 более спорный, он чуть лучше держит дорогу, но жёстче значительно. <br />
Е70 (без адаптив драйва) самый жесткий из них, но то, как он рулится и держит трассу - вне всяких похвал. 13,5 часов - 1570 км (ехал по другому маршруту + 90км). Спина не устала вовсе. Да, там где я летел на Прадо и Лексусе 150кмч, на БМВ я шел 110-120. И чувствовал что дорогая под колёсами хреновая. Подвеска выдержала. Прадо мне очень нравился и я продал другу своему, и через 3 месяца езды на БМВ на пару дней одолжил его машину. Господа, по городу - это земля и небо. Было ощущение, что я сел за руль автобуса. Как я раньше на нём ездил - не понимаю. Через два дня я вернулся за баранку Е70 и понял, что готов терпеть дискомфорт от наших дорог и более низкую надёжность ради удовольствия за рулём БМВ. <br />
Потому, на мой взгляд, если у вас в городе плохие дороги и вы любитель медленной, степенной и комфортной езды, без резких перестроений, входов в поворот, обгонов и т.п., и вас пугают возможные отказы - смотрите Прадо. <br />
В тех же условиях, но цените драйв и управляемость, вам нравится активно ездить (не агрессивно, а именно активно) и в кошельке всегда есть копейка для возможного ремонта своего любимого коня - то Е70 (без адаптив драйва или спортивной настройки ходовой). <br />
А коли дороги у Вас хорошие (например, Москва) - то по-моему у БМВ просто нет конкурентов, ибо мощь конструкции Прадо там попросту ни к чему, а неудобств из-за неё масса. И там можно брать все "фенечки" баварца - адаптив, пневму, диски на 19 и т.п. :)<br />
<br />
Забыл добавить - очень многое зависит от резины. Продайте базовый Данлоп на БМВ (или Бриджстоун если Лексус) и купите Мишлен / Континенталь оригинальный. Будет и мягче, и тише, но износится быстрее. В прочем, платить приходится за всё.<br />
<br />
Готов ответить на любые вопросы касательно данных авто. Спрашивайте, кому интересно.<br />
<br />
P.S. Введите в поиске "Лексус GX и Прадо"  (http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&">http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&;faq_event=full_faq&fid=79651) - там есть моё сравнение.<br />
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]