Вопрос:
Андрей Александрович! Как человек, работающий в области статистического анализа, с большим уважением и пониманием отношусь к Вашему упорному не желанию ввязываться в сравнение автомобилей по надежности, к чему Вас постоянно подталкивают. Сразу видна хорошая школа. Но позволю себе предложить, а точнее попросить Вас дать несколько иную и более корректную оценку самых ходовых машин возрасте от 3 до 5 лет, естественно с определенными допущениями, по частоте отказов за год в тому критическому возрасту (пробегу) когда эта частота начинает резко расти. Валерий.
ДЭКС:
По Вашему вопросу я тоже вижу весьма достойную школу. Если начать отвечать на такой вопрос по всем маркам, то на это не хватит недели. Мне приедтся вытаскивать кучу своих архивов, поэтому я упрощу себе задачу. Пару дней я условно разделил все машины на классы или уровни. Слово "условно" прошу считать основным, т.к. четких границ тут быть не может.
1 класс: 2 отказа и 15 лет. 2 класс: 4 отказа и 10 лет. 3 класс: 6 отказов и 6 лет. 4 класс 10 отказов и 4 года. Что касается китайцев и наших машин, то тут я даже не берусь давать оценку. Как говориться, анализу это не подлежит, по крайне мере математическому.