Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Е70 дизель vs бензин 3.0 л.

Вопрос: А.А., добрый день. Являюсь большим любителем кроссоверов, в свое время в семье был МЛ, пять лет откатался на Е53. Так получилось, что в, основном, ездил только на немецком автопроме и я хорошо знаю цену этим машинам. Возникло желание пересесть на Е70. К сожалению, никогда не водил дизель, а посему вопрос. Имеет ли смысл пересесть на дизель? Много раз писалось про явные преимущества дизеля на разгоне. А что можете сказать про поведение машин на скоростях от 90 и выше? Часто выезжаю за город и люблю вождение под 140-150, благо сейчас дороги позволяют. Иной раз, при обгоне в потоке, нужно резко ускориться, либо успеть "закрыться" под сплошную. Интересно, насколько разные в поведении Е70 дизель/бензин, если вообще словно «разные» здесь уместно.  
ДЭКС: В разгоне от 0 до 100 дизель существенно превосходит бензиновый, но если говорить о дизеле с одной турбиной с мощностью 231 сила, то после 100 бензиновый может ускоряться более интенсивно.  Обычно в потоке за фурами, разгоняться надо от 40-50 км/час и тут дизель стреляет, как пушка. Если говорить о дизеле битрубо, то тому просто нет равных и он имеет практически равное ускорение от 0 до 200. Мне это не нужно, а кто-то это ценит. Но тут в очередной раз надо подчеркнуть, что покупать дизельную машину надо ТОЛЬкО в отличном состоянии, а значит по цене, выше средней.
[назад]