Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Человеку про МЛ 164

Вопрос:   Сам долго выбирал между МЛ и GL. Первый для семьи из трех человек, второй, если больше 3-х. У МЛ первых годов выпуска был заводской дефект. В процессе интеграции Польши в ЕС, ставили шестерни маде ин поланд... Они стачивались и... Машина проходила 70-150 тыс км до краха мотора. Затем, освоили замену. В зависимости от деталей и места работ, сумма на исправление 70-200 тыс рублей. Плата АКПП спорный вопрос, знающие мастера изолируют жгут, по которому масло проникает на плату и выводит её из строя. МЛ лучше брать без пневмоподвески. Мотор - любой, не скрученный. GL мечта семьянина! Огромный семиместный, трансформируемый салон, багажник - мечта оккупанта... Это, растянутый МЛ. Только подвеска - пневмо! В ней страшного ничего, знай, меняй подушки. Оригинал - 70 тыс одна, освоили выпуск неоригинала и восстановленных от 15 тыс руб. Подушка - вещь непредсказуемая! В рестайлинге - вроде улучшили, но, может пройти от 5 тыс км новая до 250 тыс... Решил проблему перевозкой запасной, типа докатки... При пробое подушки, можно медленно докатиться до места замены. Обе машины не рамные! Для бездорожья очень слабо пригодные! А так, купить их можно очень недорого! Но проверять и проверять...
ДЭКС: Спасибо.
[назад]