Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Х 5 Америка - Европа

Вопрос: Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович!<br />
подскажите:<br />
1) есть ли существенные отличия или недостатки Американца Х5 по отношению к Европейцу?!<br />
2) стоит ли рассматривать к покупке Х5 (3.0 бензин) американца, 2004 г.в.? <br />
<br />
Спасибо!<br />
ДЭКС:  Дело в том, что все Х5 делают в Америке в одном цеху, по одной технологии и из одних материалов.<br />
<br />
Добрый день. Андрей Александрович прав, недостатков у америки по отношению к европе нет, все тоже самое качество. Разница есть но не в той степени что бы отказаться от покупки. Внешне можно увидеть разницу только в передних фарах и то исключительно в горящих поворотниках как габаритный свет, все. Есть возможности перепрошить блок LKM , отвечающий за весь свет в машине, под европу, но не редки случаи когда после прошивки этот блок начинает глючит, мое мнение этого не делать.<br />
Радио в американцах работает на других частотах, но если машина в России уже давно то 100% все уже переведенно на наши частоты. <br />
Шкалы спидометра разлинованы под мили с дублирующими км/ч мелким шрифтом. Если не нравиться можно заменить подложку на Европу , цена 3-4 тыс. Плюс работа 1.5-2, самому настоятельно рекомендую это не делать на казалось бы кажущуюся на первый взгляд легкость.<br />
  На американцах с их экологическими требованиями установлена так называемая продувка катализаторов ( если открыть капот то слева на подкрылке, между фарой и бочком омывателя) , насос, фильтр, работает около 2 минут при холодном старте, нагнетает добавочный воздух к катализаторам и лямбдам. В Европе замер СО после прогрева катов, в сша газоонализатор суют сразу как машина завелась. Исключительно экологическая система. Утром при запуске ее слышно если открыть капот. Если на авто учитывая возраст и наш бензин катализаторы были удалены ( новый стоит около 54 тыс) и поставленны пламегасители, то машина после этой процедуры переводится на программу Евро-2 и эта система нагнетания добавочного воздуха становиться не активна, можно оставить можно удалить. Кстати программа Евро -2  это официальная программа завода- изготовителя, последняя редакция от 2008 г.<br />
  Во всем остальном авто из Америки и из Европы полностью идентичнны , различаются лишь набором опций<br />
Спасибо
ДЭКС: Спасибо.
[назад]