Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

| Хонда ЦРВ 3 - втоматически подключаемый полный привод.

Вопрос: Тогда почему вы рекомендуете Honda CR-V, обладающую точно таким же приводом. Переднеприводный авто с автоматически подключаемой задней осью, в 90% случаев подключается тогда, когда уже машина села или ее уже несет и никакой полный привод не помогает. <br />
<br />
Хочу сказать пару строк в защиту Honda CR-V. Живу в новомодном строящемся районе, где нет парковок, поэтому всю зиму паркуюсь в поле, где снег не чистят никогда. Очень приятно проезжать мимо застрявших соседей поздно вечером и рано утром, не замечая ни сугробы, ни колею. Полный привод подключается сам, когда считает нужным, но я об этом не думаю, поведение машины стабильно и комфортно, я просто еду где хочу и паркуюсь где хочу. Внедорожных качеств более, чем достаточно для городской машины. Было интересно проверить занос и управляемость. Разогналась ночью на пустой дороге до 100 во время многочасового снегопада (нечищенная снежная дорога и раскатанный лед под снегом) и резко затормозила, с целью успеть остановиться на красном светофоре. Несло хорошо, тормозной путь составил метров 70, моргала куча лампочек на панели, кряхтела ABS и еще там что-то, но машина ехала прямолинейно без выноса на встречку и разворотов. Одним словом зачет. <br />
Авто очень хорош для тех, кому надо передвигаться по городским пробкам и не разорится на бензине, лазить при необходимости по сугробам и в тоже время регулярно возить семью со всем скарбом. В обслуживании дешевый, при обычном внимательном отношении к авто. Про комфорт, доп опции, внешний вид, престижность писать не буду, здесь каждому свое.<br />
ДЭКС: Спасибо.<br />
____________________________________________________<br />
<br />
Тут вопрос не в проходимости или торможении-сам владею црв 3. Вопрос в вероятности заноса машины. У меня было 2 таких случая. <br />
1. За рулем был свояк, в затяжном (не крутом) повороте на право, на невысокой скорости, не более 60 км/ч, зимой, колея. Зад начало без явных причин сносить влево (пришли к выводу, что подключилась задняя ось при не большом выезде из колеи, и получившейся разности сцепления с дорогой). <br />
2. Сам был за рулем. Лето. Ехал по трамвайным путям. Резко начался ливень, почувствовал не устойчивое поведение машины, я стал плавно съезжать с трамвайных путей впрво, ситуация повторилось, зад понесло влево, развернуло практически перпендикулярно дороге (причины на мой взгляд те же-трамвайные рельсы стали очень скользкими, из-за чего я и стал с них съезжать).<br />
Благо в обоих случаях навыков и реакции хватило нам "поймать" машину, но теперь в поворотах, в плохих дорожных условиях, я крайне осторожен, жду заноса, что не много напрягает<br />
<br />
У меня Х-трейл с похожим приводом но можно включить и только передний. Этой зимой ездил на рыбалку с выездом на водоем. Попробовал и полный и передний на льду. На полном машину поймать очень тяжело, на переднем проблем практически не было.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]