Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Реплика из зала про Пассат Б6

Вопрос: 11.02.2013 | Болячки Passat B6  <br />
Вопрос: Статья про б/у Passat B6.<br />
Если вкратце, то относительно пристойные - только с моторами 1,6 старого образца с распределенным впрыском и с последними версиями дизелей. Про DSG и говорить не нужно - засада.<br />
<br />
Внесу свои "5 копеек" в разговор об этом автомобиле. Влдею им уже два года (2007 г.в.) пробег 140000 из них почти 70 мои. Мотор 2,0 FSI в купе с 6 ступенчатым типтроником - идеальное сочетание. Ресурс мотора - "не изъездишь", главное вовремя менять ГРМ и заправляться на провереных АЗС. Японский автомат (не помню точно, как называется фирма) по мнению "мастеров-автоматчиков" вообще шедевр. Опять же главное менять масло в АКПП каждые 60тысяч. В целом очень надежный, неприхотливый, до мелочей продуманый и сбалансированый автомобиль с хорошими материалами отделки (опять же я имею ввиду максимальную комплектацию) и прекрасной эргономикой. Японцам, в частности КАМРИ, до уровня Пассата ну никак не дотянуть ни по уровню материалов ни по шумоизоляции ни по качеству металла и окраски, что бы не говорил уважаемый А.А. (мое личное ИМХО).
ДЭКС: Спасибо.
[назад]