Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

FX35-FX37

04.02.2013|FX35-FX37
Вопрос: Уважаемый А.А.! насчет инфинити - тут тоже много хорошего неоригинала, как раз неоригинал ориентирован на винтики и болтики, а не на весь узел в целом<br />
<br />
слабые места у инфинити FX35 - тормоза, очень легко перегреть тормозные диски и их ведет, в принципе есть хорошие замены вместо стандартных и такая проблема исчезает, но факт остается фактом, некоторые за сезон по 2 комлпекта меняют если передвигаются очень активно<br />
<br />
основной скажем так фактор отказа от инфинити довольно прост - моторов меньше 3.5 литров и мощностью 283 лс у них просто не существует, то есть автоматически попадаем на транспортный налог в 40 000 рублей и выше за 350-400 лошадей<br />
<br />
сами моторы очень надежные, ставятся почти везде, в том числе на спортивные инфинити и ниссаны и даже не теаны (только там они дефорсированы)<br />
<br />
в принципе автомобили очень неплохие за свою цену и я бы сказал более молодежные нежели Х5 и уж тем более ХС90, в общем то ничего сложного в ремонте нету точно, стандартная подвеска, мотор V6, все остальное как у всех, дизайн на любителя, но спросом все равно пользуются, если транспортный налог не пугает то можно брать
ДЭКС: Спасибо.
[назад]