Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ответ по системам газораспределительного механизма двигателей ТОЙОТА

Вопрос: 25.01.2013 | дайте совет про RAV4  <br />
Вопрос: Мотор 2.0 i 16V 150 л.с. VVT-i это капризная вещь для условий России (Подмосковье)? Если такие моторы не рекомендуете, то на какие обращать внимание при поиске? Не хочется таскать на проверку вхолостую. Спасибо.<br />
<br />
ДЭКС:  Не уверен, что есть более хорошие<br />
<br />
Позвольте вмешаться А.А., <br />
VVTI - фирменная запатентованная ТОЙОТА система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Вещь абсолютно не стоящая диалогов по поводу надежности или причин и кол-ва отказов, т.к. проста и не требует обслуживания (если не угробить ее самому неправильными действиями по эксплуатации). <br />
Та же система у Хонды называется VTEC, на Mitsubishi MIVEC, на Nissan VVL, и прочие DOHC, SONC, OHC у разных автопроизводителей. Есть системы более простые как у ТОЙОТА, есть более усложненные как на ХОНДА. Нижнеклапанные (с распредвалом в блоке цилиндров), верхнеклапанные (с приводом клапанов толкателями), с распредвалом в головке цилиндров, а то и с двумя распредвалами. Важно на мой взгляд именно наличие в двигателе самой системы регулирования фаз газораспределения для своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, это влияет и на динамику автомобиля, экономию топлива, отзыв на педальку газа соответствует абсолютно пропорционально тяге во всем диапазоне оборотов, езда получается сочная что ли - как нажал так и поехал (при относительной экономии топлива), в отличии от обычных сухих атмосферников (коих все меньше и меньше).<br />
А угробить VVT-I можно просто! Не читайте никогда мануал, а читайте разные форумы  и мнения разных советчиков по поводу выбора масел и прочих с увеличенным интервалом замены (LONG LIFE) и т.д. <br />
Поэтому совет для обеспечения бесперебойной работы этой системы, лить всегда рекомендованное производителем масло с индексами на новых авто ТОЙОТА - 0W20, пробег после 100-150 тыщ. - 5W30 до конца дней вашей ТОЙОТки и будет Вам счастье. Механизм прост - это муфта и прокачивающий клапан (для ТОЙОТы), которые не любят вязкостные масла выше индекса 30, в лучшем случае будет плохая прокачеваемость вязкого масла что приведет к низкой производительности системы (почуствуете не ту тягу и отсутстие динамики), особенно при морозах или при малых суточных пробегах, в худшем случае навернется клапан с муфтой. Последующая замена системы на новые муфту и клапани ситуацию возвращают на исходную.<br />
Преимущество VVT-I выражается в хорошей тяге на низах и крутибельности двигателя на высоких оборотах, любят они высокие обороты (не бояться их).  А копаться в двигателя ТОЙОТЫ не стоит, система VVT-I везде, это плюс японских двигателей, но не их слабое место, ищите добрый и не запоротый двигатель.<br />
ВСЕ !   УДАЧИ В ВЫБОРЕ !<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]