Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

11.01.2013|Вопрос
Вопрос: Андрей Николаевич, здравствуйте! На породистых машинах полный привод слабое звено, из-за которого стоит отказываться от полного привода? Но вероятность поломки акпп гораздо выше и тоже дорого ремонтировать,  но вы не говорите, что надо мкпп... Спрашивал у мастеров, где обслуживаю свою а6, часты ли поломки полного привода? Сказали, что это огромная редкость, и поломки в результате сильных аварий, или гигантских пробегах, да и то двигатель скорей выработает ресурс.. Всеж вы сами обозначаете постоянно, что главное это безопасность, а ведь, как вы говорите про французские авто - мы не под Парижем, и дороги наши из-за климата и раздолбайства дорожных служб  не чищены, колеи и наледь из-за которых выносит и заносит только в путь. Мы в России живем. Полный привод это прежде всего безопасность при наших условиях. А сравнивать управляемость полноприводного седана с заднеприводным(особенно зимой) просто смешно. Владел е211.С уважением.
ДЭКС: Я не буду спорить, так как не считаю себя специалистом в области сортивного драйва и готов слушать опытных людей. Мои соображения построены на том, что система полного привода, это дополнительные сложные и дорогие узлы, которые на внедорожниках составляют основу функционала. На седанах это дополнительная опция, необходимость в которой у меня вызывает большие сомнения.
[назад]