Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

холодный запуск astraH

Вопрос: Разборка показала: Коленвал не восстановим, за шатуны еще можно побороться, поршневые кольца целы, задиров на зеркале цилиндра нет. Начали поиск по двум направлениям: по запчастям отдельно и двигатель в сборе б/у...<br />
Причину попадания бензина в масло мы определить сами не сможем. У дилера мастер-приемщик сказал - не знаю, мастер на участке - бензин плохой, слесарь в углу тихо шепнул, что с повышенным уровнем масла в холода машины привозили пачками, группа товарищей объединилась на автовоз... Они тихо делали промывку и меняли свечи и масло ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а дальше все - в путь!! И, конечно, НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ОСТАЛЬНЫМ!!!!<br />
Объяснение про бензин выглядело так: на холоде часть бензина с присадками не испарялась и оседала (примерзала?) на стенках. Потом снималась кольцами и попадала в картер... Ну а там уж присадка и бензин резко ухудшали свойства масла и т.д. до сухого трения в шатунных шейках.<br />
Сам-то я думаю, что:<br />
1. масло не соответствовало погодным условиям (морозу) и весьма чувствительно в присадкам в бензине - ЖИРНЫЙ ВОПРОС К ДИЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ АВТО<br />
2. стояла бы гараже - ничего не произошло бы<br />
3. эта машина у меня четвертая, иномарка вторая, кроме того ездил на "конторских" машинах; давно правда, но работал почти на всех типах советских тракторов (кроме Кировца) - Я НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОВЫШЕНИЕМ УРОВНЯ МАСЛА ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА. От прорыва толсола через прокладку - будьте любезны, но от топлива? Потому: видимо существует какой-то конструктивный грешок, возможно именно в этом двигателе, но еще раз - сами мы это не определим.<br />
Николай
ДЭКС: Спасибо. Что-то много стало нареканий на Астру.
[назад]