Человеку, задавшему вопрос про СRV и Xtrail
1. Хонда- уважаемый концерн, один из немногих, кто не доверил сборку своих машин на терриории РФ кривыми руками наших дядей Вань и Петь.<br />
2. Добавлю 5 копеек и про X-trail. Недавно пробивал по Exist детали для ремонта такой машины (не своей-знакомого). Выяснилась интересная вещь, ВНИМАНИЕ !!! ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МАШИН С МКПП- ОДНОГО КАТАЛОЖНОГО НОМЕРА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ МОДЕЛЕЙ НИССАНА- НОУТ, КАШКАЙ, XTRAIL, А ТАКЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕХ ЛЕГКОВЫХ РЕНО. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? НИССАН НОУТ ВЕСОМ 800 КГ И НИССАН XTRAIL ВЕСОМ 2 ТОННЫ, (внедорожник!!!) А СЦЕПЛЕНИЕ У НИХ ОДИНАКОВОЕ!!! НЕ ОТ ЭТОГО ЛИ СЦЕПЛЕНИЕ НА ТРЕЙЛАХ НЕ ХОДИТ БОЛЕЕ 50 Т КМ? ПРИБАВЬТЕ К ЭТОМУ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ- БЕЗАСБЕСТОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.Получается, что Трейл с вариатором брать нельзя, это ясно. Трейл с МКПП- тоже сомнительная покупка.<br />
2. та же ситуация- с опорными подшипниками. ВНИМАНИЕ!!! ОПОРНИКИ ДЛЯ МАЛЫШЕК РЕНО-КЛИО И НИССАН-МИКРО, А ТАКЖЕ ДЛЯ XTRAILA- ОДИНАКОВЫ!!! ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО ДЛЯ ФИРМЫ НИССАН!!! ЭТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И МАЛАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА! ДУРАКУ ЯСНО, ЧТО НА ТОЙ ЖЕ МИКРЕ ЭТИ ДЕТАЛИ ПРОХОДЯТ ВЕЧНО, А НА ТРЕЙЛЕ ИХ РЕСУРС- 30 ТЫС КМ.<br />
3. Если не верите всему изложенному- откройте Экзист или каталоги. Я видел своими глазами эти детали и по каталогу, и наяву. А теперь человек, задавший вопрос, пусть делает выводы. что купить<br />
4. Всем посетителям сайта советую- бегите от Ниссана подальше! Андрей Александрович верно приметил- машина скатилась до уровня корейцев, а судя по обилию китайских комплектующих- до уровня китайцев. Наше родное государство и здесь нас дурит по полной!!! Спасибо всем.<br />
3. дО 2008