Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Что делать с элантрой?

Вопрос: Здравствуйте, случилась следующая проблема:<br />
Младшая сестра решила показать самостоятельность и купила в кредит хундай элантру 2008 года выпуска. <br />
Год отъездила и получила сломанную АКПП, ремонт которой ориентировочно оценен в 70 - 100 тыс.руб.<br />
Одометр показывает 50 тысяч, но судя по коробке это вряд ли похоже на правду.<br />
Сейчас стоит вопрос ремонтировать авто и продавать за 10 тыс. долларов ориентировочно или продолжать ездить после ремонта или продавать в существующем виде за 5 - 7 тыс. долларов.<br />
Я правильно понимаю, что ответ на вопрос может дать только диагностика двигателя в ДЭКС? или сразу скажете "избавляться от головной боли"?
ДЭКС: Есть автомобили с длительным жизненным циклом, имеющим хорошую, в том числе и имиджевую репутацию. Согласитесь, что покупателей на 10ти - летний Мерседес всегда много, а на 10ти летний Хундай если и есть, то только среди людей, страдающих тяжелыми психическими отклонениями. Т.е., если сломается АКПП на старом Мерседесе, его выгоднее починить и ездить или продавать по нормальной цене. При поломках такого рода на корейской машине, вкладываться в ремонт не выгодно, т.к. по дороге домой после ремонта АКПП можно сразу ожидать отказа двигателя, а после ремонта двигателя опять сломается АКПП и так по кругу. Про ремонты ходовой я уже не говорю. Мое мнение, что выгоднее попробовать найти покупателя на эту кучку железа в том виде, в котором она есть. Поскольку медицина в нашей стране страдает, желающие всегда найдутся
[назад]