Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Человеку выбирающему между C200K и C230K

Вопрос: Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте. Хочу с вами посоветоваться, есть ли смысл взять Мерседес С200 компрессор вместо С 230 с компрессором? Или не стоит беспокоиться по поводу последнего, учитывая то что из двигателя объемом 1.8 литра выжали аж целых 192 л.с? Спасибо.<br />
Вероятно, я некорректно сформулировал вопрос. Дело в том, что у меня нет ни того, ни другого. Хочется мощность повыше, но смущает разогнанность C230 до 192 л.с на объеме 1.8. Или бояться не стоит?<br />
ДЭКС:  Не стоит.<br />
Бояться стоит Андрей Александрович, ибо речь идет о 271 моторе.<br />
4-цилиндровые моторы М271 . Проблем было и есть много . Первоначально основным дефектом было коксование штоков клапанов . Дефект возникал обычно на скорости ( около 100 км/час) . Устранение – разборка головки блока с заменой клапанов ( с канавками на штоках) и клапанных пружин . Далее много пробелм возникает с вытяжкой цепи. Обычно к пробегу 100000 км болезнь поражает все моторы . Просто отделаться заменой цепи удается редко – приходится менять и нижнюю цепь , что идет на механизм Ланкастера , т.е. с серьезной разборкой мотора . также наиболее частым дефектом является разрушение шланга вентиляции картера , что находится под корпусом воздушного фильтра . Работа не очень сложная , казалось , но ее лучше совместить с заменой шлангов вентиляции , что стоят под впускным коллектором , понятно , со снятием последнего . Мотор шумный , часто к пробегу 100000 км начинает шуметь компрессор , еще чаще – шкив генератора ( с интегрированной обгонной муфтой , как на дизелях CDI) . С Уважением, Денис.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]