Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про рулевое управление ТОЙОТЫ - 2

Вопрос: ********************<br />
Вопрос: 01.10.2012 | Камри 6.<br />
Вопрос: Уважаемый, Андрей Александрович! Рассматриваю Камри 6 к покупке,но в различных тестах сравнения авто пишут, что руль на Камри 6 пустой, в действительности это так? Сильно ли упраляемость на ней отстает от Пассата?<br />
ДЭКС: Я на ней не ездил. Вопрос в зал.<br />
<br />
Ответ: Рулевое управление - не самая сильная сторона в ТОЙОТАх в принципе. Не важно камри ли, авенсис или просто королла. Конструктивно заложен производителем такой тип управления. Действительно, во время активной рулежки околонулевая зона (когда руль стоит прямо горизонтально относительно водителя) чувствуется слабо, я бы сказал несколько размыто, по ощущениям это примерно когда руль после поворота вроде возращен в нулевую зону, а связь с углом поворота колес на тот же градус руля не чуствуется. Возврат происходит безусловно, но как бы не спеша, не так очевидно для водителя. На невысоких скоростях (до 100 км./час.), в городском цикле езды абсолютно не напрягает и не обращает на себя внимание такой тип рулежки, все ОК !!!  ....<br />
*******************************<br />
<br />
Хотел бы подтвердить вышесказанное свежим примером, когда недавно, будучи в двухнедельной командировке в Штатах , ездил на Королле .   После своей Зафиры разница в чуткости руля кардинальная.  Причем, если честно, ватный руль Короллы напрягал на всех скоростях, а отнюдь не только после 100 км/ч. Хотя, конечно, к всему можно привыкнуть.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]