Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

МЛ

19.08.2012|МЛ
Вопрос: Вопрос: добрый день, что бы вы посоветовали минивен или универсал с АКПП при наличии 600-650т, и какой именно.<br />
ДЭКС:  Зафиру. Причем и это крайне трудно, так как с нормальной АКПП ставят мотор с прямым впрыском, а с нормальным мотором вариатор или робот. Вообще я уже не вижу на такой запрос достойных решений, разве что МЛ, но это не для каждого. <br />
<br />
Здравствуйте! Тоже рассматриваю МЛ, собираю информацию, возник вопрос, почему он "не для каждого"? Дорог в обслуживании/хромает надежность?<br />
И второй вопрос, сейчас уже даже если брать МЛ рестайл, машинам 10 лет, реальный пробег 200 тысяч км и больше. Как распределяются расходы на этой машине в промежуток между 200 и 300 тысяч пробега, есть ли детали и узлы, ресурс которых подходит к концу? Понимаю, что все зависит от конкретной машины и ее предыдущей эксплуатации, но у вас же много МЛ обслуживается и проверяется, какова статистика и выводы в среднем по машинам, проходившим через ДЭКС?<br />
И еще - при условии надлежащего обслуживания, какой максимальный ресурс у МЛ, при котором целесообразно дальше вкладывать в машину деньги\ремонтировать?
ДЭКС: Не для каждого в следствии того, что на рынке на эту машину сложились цены соизмеримые с машинами гораздо более низкого класса, но более молодыми.  Ясно, что предыдущий владелец МЛ, планирую ее продажу, не станет особо вкладываться в профилактические ремонты и будет устранять только то, что мешает продаже.  В то же время, купив за эти деньги СГВ, Х-трейл, с существенно меньшими пробегами, можно рассчитывать на "сел и поехал" без вложений". "Не для всех" прежде всего по тому, что далеко не все готовы к тому, чтобы купив машину, надо сразу начинать некие ремонты.
Теперь конкретно по тому, как ведет себя МЛ при пробегах между 200  и 300 тысяч.
Кузов. Учитывая то, что МЛ W163 имеет мощную раму, кузов не нагружен и на деталях, которые не подвергались ремонту, коррозии практически нет. Низ машины после езды по соли покрывается слоем ржавчины, но это не должно пугать, на очень толстой стали этот слой мизерный и легко снимается щеткой или химическим преобразователем. Со временем могут возникнуть зазоры в замках дверей и появится стук или скрип, который устраняется регулировкой.
Двигатель. 112 мотор имеет очень большой (от 400 тысяч) ресурс.  Но при всем этом, мотор на высоких оборотах достаточно сильно ест масло, причем даже на самых малых пробегах. Как правило, даже при пробегах за 200, расход не увеличивается. При попадании влаги на генератор или стартер при мойках или проезде по лужам с большой скоростью, после 200 тысяч есть некоторая вероятность в ремонте или замене этих агрегатов. Желательно, не экономить на свечах зажигания и ставить только хорошие свечи, хотя покупка 12 таких свечей не дешевое удовольствие. Экономия может привести в выходу из строя катушек, которые, как и другие агрегаты, не любят попадания влаги.
АКПП. Кроме описанного на сайте случая постановки АКПП в аварийный режим из за сбоя в моторчике привода понижающей передачи, что можно считать мелкой пакастью, возможны и более серьезные отказы АКПП, требующие переборки. Эта необходимость возникает как раз при пробегах около 200 тысяч и скорее всего, покупая машину с пробегом за 200, на ней уже АКПП перебрана.
Ходовая. Это не самое надежное место в МЛ первого выпуска. Замена рычагов, промежуточного подшипника кардана, рулевых наконечников и резинок реактивной тяги, требуется регулярно с интервалом около 50 тысяч.
Я специально дал информацию не слишком смягчая положение дел, чтобы тот, кто ценит явные плюсы МЛ, понял, что купив за такие деньги машину высокого класса, надо с открытыми глазами быть готовым к расходам.
[назад]