Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

В завершение по КОРОЛЛЕ

Вопрос: Добрый день всем !<br />
Писал как-то здесь свой отзыв по королле Е150, как только А.А. начал составлять черный список, тот обзор вошел в список как самый полный, для спорщиков-раздорщиков скажу - почаще заглядывайте и читайте инфу здесь предметно изложенную (поиск посайту это позволяет). ГЛ засоряется излишними вопросами "туда-сюда" и по кругу снова ...<br />
По существу:<br />
Держу короллу Е150, 5-МКПП, 1,6 объем, 124 л.с. <br />
Про сравнение с джеттой или шкодой по поводу тычков (пинков) по кузову. качеству ЛКП, царапин и гниения - это считаю все несерьезно, это не тест и не обзор, машину надо эксплуатировать. Пробег 175 тысяч км, авто конца 06 года, продажа дилером начало 07 года, первая партия королл пришедшая к дилеру после смены кузова, чистая япония (JTNB.....), о других короллах в этом кузове Е150 от турок и не слышал, бред, в статье все описано подробно. <br />
Тандем двигатель-ручная коробка - это лучшее в этой машине, из обслуживания: на 150 тыщ делал раскоксовку ЛАВРом - САМ (для профилактики ЦПГ), замена масла в коробке на 110 тыщ, свечи не трагал, после раскоксовки оставил прежние - они как новые (иридий), регулярная смена масла ТОЙОТА через 10 тыщ с фильтрами = ВСЕ (проблем ноль). Цепь даже не трогаю, нет предпосылок. Кто робота взял - плюется и мать вспоминает, хая тойоту в целом. Учите матчасть - это уже не из области техники, а из области человеческой ограниченности (простите если грубо выразился).<br />
Подвеска - это второй плюс короллы Е150. Такого комфорта нет не у одной подвески гольф класса, валкость присутствует, в повороты не влетишь, но мне комфорт по серцу, иначе бы сивик взял для гонок. Гольф не так комфортен именно по мягкости подвески, хотя эталон, все остальные авто класса - практически табуреты, жестки. Шкода не исключение, ездил пассажиром, да и двиг у нее 1.6, как все говорят,  не фонтан - это правильно, а интересней - это уже все TSI с турбинкой и компрессором, содержание в разы увеличивается. Что делал: после 130 тыщ умерла левая рулевая тяга, по рекомендации Альтернативы поставил ФЕБЕСТ (спасибо Китаю). Других аналогов нет, а у дилеров рулевая рейка в сборе, сами понимаете что выгодней, сход развал и дальше ездим (цена вопроса 4 тыщ. с развалом)  Под 175 тыщ загудел правый ступичный подшипник - умер. Собираем на ступицу, так как идет только в сборе с подшипником (цена вопроса - 8 тыщ.). Больше не было ничего. 5 лет и 175 тыщ. км.  <br />
В завершение скажу и шумка приличная у короллы, и экстерьер вполне породист, солиден. По поводу якобы дешевого пластика удивляют оценки, думаю это не технический аспект и не требует выяснения на дуэли, если Вам конечно на нем спать, то думаю и октавия с гольфом подушкой не покажутся. <br />
Политика тойоты тоже заслуживает уважения, модельный ряд не меняют каждый год-два, не заставляя включаться потребителя в гонку вооружений, как например у корейцев. Легкий рестайлинг и модель живет дальше. Одним словом, имея авто на протяжении уже 5 лет не чуствую что езжу на морально устаревшей машине, да и техническая составляющая не торопит меня прощаться с ней. Думаю ездить дальше, тем более мы с ней вышли на пологую цены, и за эти деньги от продажи ничего приличного сегодня не купить. <br />
Знакомый купил 10 года СИД, щас говорит авто вроде как и не актуально уже на вторичке, концепция СИДа в новом кузове совершенно иная. Кусайте локоть владельцы корейцев. <br />
Одним словом этот автомобиль на мой взгляд заслуживает лестных оценок и относится к категории долгоиграющих игрушек гольф-класса.     <br />
Всем удачи в выборе, правильном выборе железных коней !
ДЭКС: Спасибо.
[назад]