Залу по Королле 1.6 МКП
ДЭКС: Спасибо. В том то и дело, что по Короллам очень неоднозначные впечатления.<br />
<br />
Уточняю по Королле:<br />
1. Седан в кузове 300N/MC в Росиию поставляется только из Японии. Турецкими могут быть Аурис и Версо, о коих речи не идет. <br />
2. Неудачный робот не ставят с 2008 или 2009гг (кому надо узнает), заменен на полноценный автомат. Тем кто а)покупает авто с атмосферным 1.6 на нелегкой машине и на роботе б) не удосужился почитать и протестировать машину (доступно как в салонах так и на вторичке) - продолжайте дальше не знать чего делать, вас не жалко. Одежду надо мерить, машину тем более. Королла хороша только на механике(до появления более мощного мотора), разумеется японской сборки!<br />
3. Про материалы отделки в этом классе речи нет, было же сказано. Но в Октавии дела с этим тоже не фонтан! Хотите материалы - смотрите не на гольф-класс и кошелек, разумеется, готовьте соответствующий.<br />
4. По ЛКП. Да, Королла не из танковой стали, как Октавия. Это тренд мирового автопрома, также как сокращение жизненного ресурса машин ВСЕХ производителей, не надо путать с Мерседесами и Ауди 90-х. Проблемы коррозии кузова по крайней мере за 5-7лет у Тойоты нет. В отличие скажем от Фокуса - после 2-3 зимы массово гниют новые машины!<br />
И последнее. Всем, кто читает (а тем паче пишет) про шумоизоляцию, комфорт и т.п. -- возьмите и прокатитесь на Пассате Б5-Б6 МКП и Королле (кузов 300N/MC). Планка очень высока, но разящей разницы НЕТ. По вопросу, что у кого-то там потекли стойки на 15тыс ... даже не хочу засорять любимый сайт. Это не основание делать выводы о надежности Короллы, у новых Мерседесов, бывает, летят коробки и что??<br />
Я откатал 3 года по разным дорогам, походам-распоходам, не вложил ни рубля, только ТО. Как-то в Лен.области было -37 и долго за -30, у меня даже мысли не возникло никакой: сел-прогрел-уехал.<br />
Спасибо, всем удачи!