Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Залу по Королле 1.6 МКП

Вопрос: Вопрос: Современная Королла собирается либо в Турции (70%), либо в Японии. Сравнивать ее и Октавию абсолютно некорректно. У меня были 3 Октавии с разными мотморами в течение 8 лет. Зимой пришлось 2 месяца ездить на турецкой Королле. По сравнению с Октавией - дубовый и дешевый пластик салона, отвратная шумоизоляция, отвратительное ЛКП- тонкое и царапучее, салон меньшего размера. У ДАННОЙ Короллы (пробег 15 т- дефект рейки- стук, потекли задние амортизаторы - оба- при пробеге 15 т). Японцы делают неплохие двигатели и коробки, но не более того. Современная Королла- ширпотреб. Для продажи в Японии Тойота делает совсем другиея машины, не имеющие ничего общего с этим ведром. Я, кстати, не упомянул о ''роботах'', ставящихся на Тойоты с 2007 г. 100% владельцев плюются, но не знают выхода...<br />
ДЭКС:  Спасибо. В том то и дело, что по Короллам очень неоднозначные впечатления.<br />
<br />
Уточняю по Королле:<br />
1. Седан в кузове 300N/MC в Росиию поставляется только из Японии. Турецкими могут быть Аурис и Версо, о коих речи не идет. <br />
2. Неудачный робот не ставят с 2008 или 2009гг (кому надо узнает), заменен на полноценный автомат. Тем кто а)покупает авто с атмосферным 1.6 на нелегкой машине и на роботе б) не удосужился почитать и протестировать машину (доступно как в салонах так и на вторичке) - продолжайте дальше не знать чего делать, вас не жалко. Одежду надо мерить, машину тем более. Королла хороша только на механике(до появления более мощного мотора), разумеется японской сборки!<br />
3. Про материалы отделки в этом классе речи нет, было же сказано. Но в Октавии дела с этим тоже не фонтан! Хотите материалы - смотрите не на гольф-класс и кошелек, разумеется, готовьте соответствующий.<br />
4. По ЛКП. Да, Королла не из танковой стали, как Октавия. Это тренд мирового автопрома, также как сокращение жизненного ресурса машин ВСЕХ производителей, не надо путать с Мерседесами и Ауди 90-х. Проблемы коррозии кузова по крайней мере за 5-7лет у Тойоты нет. В отличие скажем от Фокуса - после 2-3 зимы массово гниют новые машины!<br />
И последнее. Всем, кто читает (а тем паче пишет) про шумоизоляцию, комфорт и т.п. -- возьмите и прокатитесь на Пассате Б5-Б6 МКП и Королле (кузов 300N/MC). Планка очень высока, но разящей разницы НЕТ. По вопросу, что у кого-то там потекли стойки на 15тыс ... даже не хочу засорять любимый сайт. Это не основание делать выводы о надежности Короллы, у новых Мерседесов, бывает, летят коробки и что??<br />
Я откатал 3 года по разным дорогам, походам-распоходам, не вложил ни рубля, только ТО. Как-то в Лен.области было -37 и долго за -30, у меня даже мысли не возникло никакой: сел-прогрел-уехал.<br />
Спасибо, всем удачи!
ДЭКС: Спасибо.
[назад]