Про Субару. Если кому интересно.
Пробег 170 тыс. км, масла везде только Мотюль, смена в ДВС раз в 10 тыс. км, в АКПП раз в 30 тыс. (строго)<br />
В год машина просит примерно 40-60 тыс рублей на обслуживание и плановые замены (диски, колодки)<br />
Езжу достаточно активно, годовые пробеги 25-30 тыс. в год.<br />
<br />
Результаты диагностики: абсолютно все 4 и 4-, кроме заднего подшипника (разбит колесом с биением). Нагара почти нет, по движку вообще никаких вопросов.<br />
Подшипник сразу же заменен за 5000 (деталь) + 1200 работа. (не в ДЭКСе)<br />
это ВСЕ!<br />
Выводы видятся следующие: <br />
1. Субару с не турбированными моторами в ДЭКС привозить можно и нужно<br />
2. Если за этими машинами следить и кормить их вовремя и вкусно, то похоже тыс. 300-400 они ходят без особых проблем<br />
3. Моя машина сейчас стоит МАКСИМУМ 600 тыс., и альтернатив почти совсем не осталось. АКПП простая и надежная, никаких прямых впрысков.<br />
4. Скорее всего, эта марка постепенно вернет свои позиции на рынке подержанных авто: цены на работу и запчасти падают (на личном опыте), конструкция надежная, цены на рынке не пугают.