Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про вариаторы - личный опыт по вариаторам Хонды

Вопрос: Добрый день!<br />
В продолжении дискуссии о вариаторах поделюсь личным опытом по эксплуатации вариатора на Хонде Цивик (правый руль, кузов EU1). Мнение также основано на общении в хонда-клубе. Все цены примерно двухлетней давности.<br />
Вариатор - устройство крайне нежное. Очень не любит резких стартов, малейших пробуксовок, ударов, буксировки. Вариатор рекомендуется хорошо прогревать, в противном случае точки при трогании и повышенный износ. При правильной эксплуатации ходит 120-150 тысяч, отдельные экземпляры доживали до 200 тысяч.<br />
Замена  жижи в вариаторе с двумя фильтрами стоит порядка 7 тысяч с материалами. Я менял сразу после покупки и далее раз в 30 тысяч.<br />
Умирали чаще всего стартовые пакеты. В лучшем случае решалось заменой соленоида (примерно 20 тысяч рублей), и худшем - менялись и сами фрикционы стартового пакета (примерно 50 тысяч рублей). Растяжения и разрывы ремня происходили довольно редко. Основные комплекты фрикционов также "убить" довольно сложно.<br />
В целом - при условии правильного обслуживания и аккуратной эксплуатации вариатором пользоваться можно.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]