Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про корейские автомобили

Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович.<br />
<br />
Хотел бы поделиться с вами, своими наблюдениями относительно корейских автомобилей. К величайшему сожалению и я думаю к радости корейских концернов, их автомобили в России пользуются большой популярностью из-за соотношения цена/качество. Но в нашей Российской извращенной реальности, цена в 2-3 раза завышена, а вот по поводу качества. Тут вопрос спорный.<br />
Недавно я вернулся из Сеула, был там пол года по работе. Меня поразило, как корейцы уважают свой авто пром. Я по работе несколько раз бывал в сборочных цехах хёндай в городе Ульсан (аналог нашего Тольятти или американского Детройта) На стоянке правления 80% машин это Genesis и NF. На стоянке для рабочих в основном Accent`ы разных годов, в т.ч. и 4е поколение продаваемое у нас как Solaris. В цехах я реально был поражен уровнем оборудования, на котором собираются автомобили. Сравнить можно с FAB 38 в Дрездене (завод по производству чипов AMD) А если, в 2х словах, то чистота как в хорошей больнице. Я занимаюсь обслуживанием электронной части механосборочного оборудования и повидал довольно много цехов, так вот в Корее он на мой взгляд один из лучших, хотя бы по тому, что оборудование они заказывали там же, где и БМВ для Мюнхенского завода. И чистота в цехах, не наводится 1 раз в 1м цеху 1 раз в год, перед приездом Путина, а это целая идеология. Чистое рабочее место, чистые мысли, качественная работа. Кстати идея заимствована у Японцев.<br />
Теперь по поводу автомобилей. Корейцы очень четко определяют свои машины на одноразовые НО ДЕШЕВЫЕ, средние но ремонтопригодные и в последнее время появился люксовый класс. Там в обще, всё как у японцев. Если грубо пересчитать стоимость Accent 4 поколения (Solaris у нас) то в Корее он стоит от 250 до 300 т.р. Его может легко себе позволить средне статистический работник завода, аналог лады калины. Подавайся корейские авто у нас, за те деньги за которые их продают на родине или в США. АвтоВАЗ загнулся бы моментально. Но из-за наших дурацких пошлин и налогов мы получаем пустой как барабан Solaris, по цене от 440 т.р. а если хочется АКПП по шустрее моторчик и минимум электрики, то цена доходит  до 620!!! т.р. Но народ всё равно их покупает, т.к. та же Лада приора начинается от 420 т.р. При этом машины собранные в Корее и собранные у НАС это в принципе 2 абсолютно разные машины. Как по качеству сборки, так и по комплектациям. Прошло то время, когда Хёндай копировало японские автомобили, теперь японские и немецкие инженеры помогают Корейцам создавать собственные агрегаты и они к слову очень быстро учатся. В 1996г. на конвейер был поставлен первый Accent и завоевал мировую популярность сделав львиную долю продаж и бюджета для концерна. А в 2007 они выпускают Genesis, по уровню оснащения и классу не уступающий большой Немецкой тройке и Японским премиум маркам. Каких-то 20 лет и они от каменного века доросли до полёта в космос, если перефразировать. Еще лет 10 и мне кажется Вы начнете рекомендовать к покупке те-же Santa FE или NF, будущих поколений. Только собранных НЕ У НАС! Так как побывав на заводе в Таганроге я понял, что ничего у нас из этого не выйдет. Создавать танки или самоходки в условиях войны на наших заводах еще вполне возможно, но наладить точную и качественную сборку НИКОГДА. Исключением наверное можно назвать только завод Тойота в Шушарах и то, только по тому, что Японцы самостоятельно закупали и устанавливали сборочные линии.<br />
<br />
Как-то я растекся мыслью по древу... на этом закругляюсь. <br />
Спасибо, если хватило сил дочитать до конца.<br />
Александр.
ДЭКС: Спасибо большое.
[назад]