Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Туман с Х3 (моторы N)

Вопрос: Я тоже озадачен покупкой данной машины и очень плотно изучал вопрос с двигателями N-серии. У меня сложилось следующее впечатление:<br />
- 2.5 мотор (218 л.с.) действительно неудачный, проблемы с кольцами практически у всех, опросил кого смог. Ситуация с е90 и таким же мотором неясна, но учитывая большое кол-во поставщиков деталей (тех же злополучных колец), можно предположить, что дело именно в качестве комплектующих на разных заводах...<br />
- 3.0 мотор (272 л.с.). Кольца другие, проблемы с расходом масло особо нет, ресурс быше чем у 2.5 раза в полтора. НО... для чего первый владелец покупал мотор 3.0? Наверное не для того, чтобы тошнить в пробках... Поэтому двигатель надо смотреть при покупке особенно тщательно. <br />
Общее для всех: МАСЛО, МАСЛО и еще раз МАСЛО. Все эти "горячие" по термостатированию моторы особенно к нему требовательны, как и к замене. Так что надо очень внимательно это оценить - как предыдущий владелец за этим следил (попутно вопрос к Вам - можно ли это понять при диагностике ДЭКСа?)<br />
А в принципе, судя по всему, найдя незагаженный "гудроном" экземпляр, можно смело покупать - видимо это последние моторы БМВ, хоть как-то пригодные для России.<br />
Сам я не напугался и к лету начну поиски трехлитрового Х3, вначале сам с Вашей проверко, если не найду, то обращусь к Александру.<br />
Так что до встречи ))<br />
С уважением!
ДЭКС: Спасибо. Проблемы с повышенным износом мы диагностируем.
[назад]