Туман с Х3 (моторы N)
- 2.5 мотор (218 л.с.) действительно неудачный, проблемы с кольцами практически у всех, опросил кого смог. Ситуация с е90 и таким же мотором неясна, но учитывая большое кол-во поставщиков деталей (тех же злополучных колец), можно предположить, что дело именно в качестве комплектующих на разных заводах...<br />
- 3.0 мотор (272 л.с.). Кольца другие, проблемы с расходом масло особо нет, ресурс быше чем у 2.5 раза в полтора. НО... для чего первый владелец покупал мотор 3.0? Наверное не для того, чтобы тошнить в пробках... Поэтому двигатель надо смотреть при покупке особенно тщательно. <br />
Общее для всех: МАСЛО, МАСЛО и еще раз МАСЛО. Все эти "горячие" по термостатированию моторы особенно к нему требовательны, как и к замене. Так что надо очень внимательно это оценить - как предыдущий владелец за этим следил (попутно вопрос к Вам - можно ли это понять при диагностике ДЭКСа?)<br />
А в принципе, судя по всему, найдя незагаженный "гудроном" экземпляр, можно смело покупать - видимо это последние моторы БМВ, хоть как-то пригодные для России.<br />
Сам я не напугался и к лету начну поиски трехлитрового Х3, вначале сам с Вашей проверко, если не найду, то обращусь к Александру.<br />
Так что до встречи ))<br />
С уважением!