Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

07.02.2012|Вопрос
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович!<br />
Недавно набрел на Ваш сайт, просто зачитался. Очень много интересной и полезной информации. <br />
<br />
Хотел бы добавить свои 5 копеек в Ваш список не благонадежных автомобилей. Скажу сразу, что информация не с потолка. 3 года работал в "акаянном" дилерском сервисе хонда. <br />
<br />
Заметил, что вы стали часто советовать к покупке хонду аккорд. И не везде пишите, о каком поколении автомобиля идет речь. Я хочу рассказать немного о 8м поколении, которое поступило в продажу с 2008г. <br />
Автомобили комплектуются 2мя типами моторов:<br />
На Аккорде 2.0л. стоит мотор R20, с этим мотором проблем нет вообще никаких.<br />
На Аккорде 2.4л. стоит мотор К24, с ним бывают проблемы в виде жора масла и треска фазовращателя. При чем, жор масла именно на этом моторе у многих начинается чуть ли не с 10т.км пробега. Что-бы не спалить мотор масляным голоданием, инженеры хонды, датчик давления масла (масленку на приборке) поставили в режим, когда она загорается при падении уровня на щупе примерно 1-2мм. не доходя нижней риски. В среднем, жор масла подобным мотором в 0,5-0,8л. при пробегах от 0 до 50т.км. можно считать нормальный. При пробегах к 100т.км бывает случается залегание колец. Но тут как повезет, зависит от манеры езды и ответственностью хозяина в обслуживании авто. По статистике, те кто меняет масло раз в 7500 км. Проблемы с загоревшейся с масленкой не испытывают. <br />
Я отзывов об эксплуотации 8го аккорда у Вас на сайте не нашел, по этому возможно и к Вам в сервис они не часто приезжали. Но имейте в виду, предупрежден, значит вооружен. 90% аккордов 2008-2010г.в. с мотором К24 имеют проблемы с жором масла.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]