N 47
Вопрос: Андрей Александрович хочу добавить! <br />
Завели тему про N 47, хочу добавить, что проблема с обламыванием штока была на машинах до 06 года, где было 150 л.с, потом проблему убрали т..к двигатель модернизировали, добавили два балансира из-за чего он стал работать намного мягче и мощность подняли до 177 л.с, а вот про обрыв-растяжение цепи интересно и хочу призвать зал разобраться по данному вопросу, двигатель на самом деле интересный!<br />
ДЭКС: Присоеденяюсь<br />
<br />
Добрый вечер. Да мотор модифицировали добавив балансиры, а проблема с заслонками осталась.Они пластиковые и в закоксованном коллекторе ломаються как и сам шток. http://www.YouTube">http://www.YouTube .com/watch?v=lkvwl...eature=related<br />
Вот ссылка на немецкий сайт: http://www.e90-forum.de/e90-e91-e92-...47-diesel.html">http://www.e90-forum.de/e90-e91-e92-...47-diesel.html<br />
кто хорошо знает немецкий может помогут в точном переводе, вкратце на моторах N47 если при пробегах в 50 тыс. при обротах 1500 слышно шум цепи , замена, растянута. <br />
В большинстве случаев рвется нижняя цепь, и в большинстве случаев на машинах пригнаных из Европы. Интервал замены масла у них 30 тыс, у нас был 15 сейчас 12 тыс. это одна из причин, вторая материалы, всем известна история с N 42. <br />
Кто столкнулся с заслонками либо их фиксируют в открытом положении или радикально удаляют, улетевшая в мотор заслонка никому не нужна. А цепь, достаточно пристально контролировать на ТО ее состояние и при растягивании менять, сложность только в ее местоположении. В остальном двигатель очень хорош, расхода масла в межсервисные пробеги нет, расход топлива в городе9-11, динамика хорошая.<br />
Пока такая информация, люди подключайтесь к обсуждению , мотор интересный действительно.<br />
Спасибо.