Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

БМВ 2.0 дизель

Вопрос: Добрый день Андрей Александрович.  4-х цилиндровый N47 приемник  М 47, выпуск с 2005г. Плюсы описывать не стану перейдем к минусам. Оговорюсь, уровень статистики пока не велик что бы говорить о тенденции но отмечены следующие факты. Разрушение заслонок в впускном коллекторе, шток на котором они насажены очень тонкий сами заслонки из пластика, при большом закоксовывании ломаеться либо сам шток либо заслонка. <br />
При пробегах в районе 100 тыс. возможен обрыв цепи. Этот факт отмечен на форумах и у нас так же в Бельгии, Испании, Германии, сообщений про цепь достаточное колличество, оф. дилер конструктивного просчета не видят. В Германии не диллеры а простые профельные БМВ сервисы рекомендуют менять цепь при пробеге 50 тыс. сейчас под рукой нет но при необходимости могу дать ссылку на них. Причины растягивания цепи точно не установлены, мнения разняться от конструктивного просчета до плохой работоспособности масленного насоса натяжитель гидравлический , норма давления около 1.3 б. на моторах с сильно растянутой цепью 0.9-1.1. <br />
Саму цепь спасибо инженерам, разместили с тыльной стороны мотора соответственно для замены мотор надо полность вытащить с снятием поддона и клапанной крышки ит.д. Растяжение цепи слышно при холодном запуске ну или из ямы. <br />
Еще один момент, интервал замены масла указан 30 тыс. законопослушные европецы так и поступают, вседствие чего на машинах пригнаных от туда при ремонтах двигателя с уже оборванной цепью замечено подгораное вкладышей и сильно закоксовывание мотора в том числе и впускного коллектора что как говорилось приводит к обломам " шашлыка" заслонок. Наши диллеры определили интервал замены в 15 тыс. что со всех сторон более оптимально. Ну и вопрос поддельго масла у нас все еще очень актуален. <br />
  Говорить о тенденции обрыва цепи на N 47 я бы воздержался, но проблему контроля цепи и вообще постороних шумов игнорировать нельзя, дизель шумноват сам по себе и если вычленить посторонний шум самому сложно лучше для спокойствия съездить в <br />
сервис на диагностику, желательно не к диллеру, клиент им интересен когда уже надо ремонтироваться. <br />
Спасибо.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]