Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос про лямбды

Вопрос: 26.01.2012 | Дороговизна БМВ<br />
Вопрос: Получается довольно закономерно. У мужчин есть варианты БМВ, которые просят по тысяче долларов в месяц, а вот у девушки БМВ уже 11 лет и все хорошо - не ломается. Стоит сразу вспомнить про манеры езды большинства мужчин, особенно если у них БМВ, как ни крути, а все мы по одним и тем же дорогам ездим и знаем для чего в 80% случаев покупают БМВ. Вот и ответ на вопрос об их ломучести - вы относитесь к ним бережно и ломаться не будут.<br />
ДЭКС:  Спасибо. <br />
<br />
владею X3 2004 года пробег 138000, брал с пробегом 85 тысяч в 2008 году<br />
<br />
разные подходы - не верю я в машины которые в 11 летнем возрасте не ломаются :) хоть какие! <br />
скорее всего это подход "пока не встала надо ездить" <br />
большинство моих трат - не дожидаться пока что то отвалится <br />
<br />
крупные ремонты - раздатка (слабо предсказать когда екнется? а это слабое место на всех иксах) 100-ка <br />
далее уже по мелочи - замена помпы с полной заменой натяжителя (раньше стоял механический, он снять с производства - замена короче вылилась в 25 что ли тысяч с ремонтом)<br />
прогорело сиденье водителя - 30 тысяч с работой <br />
по подвеске - на 130 тысячах замена нижних рычагов и стоек <br />
<br />
езжу аккуратно и мало в принципе - просто это лотерея<br />
это как в ДТП попасть - не ты так тебя - не угадаешь <br />
<br />
не прогнозируются траты на БУ машину на 100%, хочется такого прогноза - берите новую, на время гарантии (какая бы она не было) - траты можно прогнозировать<br />
<br />
кстати ВОПРОС ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ<br />
<br />
в сервисной книжке предписано менять лямбды раз в 150 тысяч, стоит ли прислушаться к этой рекомендации? <br />
<br />
Спасибо.
ДЭКС: В России все надо делать не по регламенту, а по техническому состоянию. Регламент пишут не для наших условий.
[назад]