Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

всем интересующимся расходами на Х3

Вопрос: Если поработаете поиском, найдете здесь мой развернутый опус, как происходил поиск Сашей моего Х3. Итак, летом с помощью ДЭКСа я пересел с Ауди А4 на БМВ Х3 3.0i. Искали тяжело и долго, но оно того стоило, поверьте.<br />
Теперь о расходах...<br />
Вложения почти за 8 месяцев:<br />
- замена ремня генератора (выявила диагностика перед покупкой в ДЭКСе), ремень Contitech (670р), работа где-то столько же;<br />
- замена сальника раздатки переднего кардана и до кучи масла в ней же, ибо все равно разбирать, сальник оригинал 460р, масло оригинал купил у официалов в Автопорте (1л - 2100р), работа 1800р; ничего не текло, просто было небольшое запотевание, заменил потому что я маньяк исправного состояния авто;<br />
- замена "ежа" (регулятор оборотов вентилятора отопителя), сгорел он по банальной причине - стал заедать вентилятор печки из-за набившейся на его оси пыли и грязи (вентилятор находится сразу под салонным фильтром в конце моторного отсека), регулятор Hella 2100р, работа: снятие/установка вентилятора, чистка смазка подшипников, разборка/сборка бардачка и замена регулятора - 2400р;<br />
- разборка и чистка блока управления стеклоподъемниками водительской двери (в приоткрытое окно с крыши упал на подлокотник шмат мокрого снега, кнопки стали подглючивать) - 300р.<br />
Я не пишу про замену масла, всех фильтров, свечей и дворников, поскольку ЭТО НЕ РЕМОНТ!<br />
Ни секунды не сомневаюсь, что подобный уровень затрат напрямую связан с изначально идеальным состоянием автомобиля 2005г. выпуска с пробегом (на момент покупки) 139тыс. Скептики конечно же могут не верить и строить гримасы, поэтому особо сомневающимся я, с позволения Андрея Александровича, могу прислать сканы накладных и заказ-нарядов.<br />
ДОРОГО?...да не смешите<br />
С Уважением ко всему ДЭКСу, Роман.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]