Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

X3 и N моторы

Вопрос: 20.01.2012 | X3<br />
Вопрос: 20.01.2012 | Х3 за 1, 2 млн<br />
Вопрос: Добрый день!<br />
Имею стойкое желание купить БМВ х3 после рестайлинга 2006 года.<br />
1. Правильно ли я понимаю, что пострейстайлинговые х3 можно рассматривать только с мотором 3.0 (272 л.с.) ?<br />
2. Сравнима ли эта машина с по расходам на владение с Субару Форестер 2.5 турбо 2006 г.в., на которм передвигаюсь сейчас?<br />
3. Реально ли найти в московском регионе такой авто в отличном состоянии за 1.1-1.3 млн.?<br />
4. Выгодная ли это покупка на 2-3 года при годовых пробегах 20-25 тыс?<br />
Заранее оргомное спасибо!<br />
ДЭКС: 1. Слово ТОЛЬКО я бы не стал использовать. А разве нет однотипного 2,5л?<br />
<br />
есть к переборке приезжают к 120-140 тысячам - оно надо?<br />
<br />
с ув Александр<br />
<br />
PS по четвертому кругу пошло....<br />
ДЭКС:  Спасибо. А чем конструктивно отличается 2,5 от 3л? <br />
<br />
Другим производителем маслосъемных колец. В 2010 году проблему решили вроде. Под конец производства мотора. <br />
<br />
N52 последний 6 цилиндровый двигатель BMW с распределенным впрыском <br />
начиная с N53 - впрыск непосредственный ВО ВСЕХ ДВИГАТЕЛЯХ <br />
на сегодняшний момент нет двигателей BMW без непосредственного впрыска, ни 4 ни 6 ни 8 цилиндровых, распределенный впрыск  у немцев остался только у некоторых моторов у мерседеса и опеля, все остальные - непосредственный впрыск<br />
<br />
С ув. Александр
ДЭКС: Спасибо.
[назад]