бмв
на форуме нашел Ваше мнение по новым моторам БМВ<br />
А вот интересное мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)<br />
<br />
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.<br />
<br />
Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)<br />
<br />
Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материалом, из которого кольца сделаны маслосъемные (на 3 литра ставили кольца другого производителя и там эта проблема не выражена), в результате они могут стесаться в ноль к 70- 80 тысячам.<br />
<br />
Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.<br />
<br />