Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

08.12.2011|Вопрос
Вопрос: Вопрос: >>http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html">http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html<br />
Выложены видео с отзывом владельца камри российской сборки.<br />
Осторожно - есть нецензурные выражения.<br />
<br />
Вы меня простите, это действительно из камри такое г-но в россии собирают или она изначально японцами так задумана?!<br />
ДЭКС:  Японцами задумана нормально. <br />
<br />
Являюсь владельцем 2х тойот камри + по службе есть еще одна на работе. Началось моё знакомство с камри в 2007 году, когда в конторе где я работаю (начальником гаража). Решили обновить автопарк и была возможность приобрести по пост-амортизационной цене камри V30 рестайлинг 3 литра 186 л.с. 2005г. японская сборка. Пробег был небольшой 35т. км. На сегодняшний день пробег уже 140т. км, а о поломках даже и сказать как-то нечего. Разве что моторчик печки поменял и моторчик антенны.<br />
В начале 2010 года жена изъявила желание сесть за руль, да и сын в институте без троек учится, решили, что можно и 2ю машину в семью прикупить. Я после V6, на рядный 2,4 даже смотреть как-то не хотел, по этому решили купим V40 R5-комплектация, я на неё пересяду, а "старушку" отдам жене с сыном. Весной 2010 года, была приобретена искомая камри, выпуск декабрь 2006г. пробег 90т. км. Где-то через месяц, я начал понимать, за что все так ругают её дизайн интерьера, вставки "под дерево" голубого цвета, меня просто угнетали. Благо быстро нашлась контора, которая занимается только камрями, там все вставки поменяли на благородно тёмно-коричневые. Далее встал вопрос о шумоизоляции, в V40 она откровенно слабее, чем в V30. Приехал в ту же контору, и за 40 тысяч деревянных, шумка стала чуть лучше, чем на "старушке" V30. Кстати, когда снимали обшивку с двери, я поразился, что единственным шумоизоляционным материалом, там был маленький кусочек войлока, не закрывавший и 2х третей поверхности и толщиной в пол миллиметра.<br />
Далее, пошло исправление конструктивных недостатков, замена штатных тормозных дисков, на DBA Gold, штатные ведет на первой же луже. Все описанное выше, про V40, можно отнести к разделу "брюзжание", если бы не проездив и года на пробеге 110т.км, как-то морозным зимним утром, торопился на работу выбежал в попыхал, завел, драйв, газ, и...... движок крутит, а машина стоит. Я весь в расстроенных чувствах, выкурил 1, потом 2ю сигарету, думаю, что делать? Постоял минут 10, потом сел, еще раз попробовать, драйв, газ и вуаля! Машина поехала, причем как ни в чем, не бывало. Подумал, может глюк какой, но через несколько дней ситуация полностью повторилась. Подождал, пока двигатель прогреется, и машина снова нормально едет. Поехал в сервис по АКПП, сканер ни каких ошибок не дал, на всякий случай поменял полостью жижу в автомате, сняли промыли поддон. Вроде проблема исчезла, но радость была не долгой. Через месяц все тоже самое, я опять в сервис, но уже другой, там та же процедура, сканер ошибок не дал, определили, что в АКПП не долито грам 200 жижи, долили, но проблема осталась. Плюс прибавилась перегазовка, при переключении между 3й и 4й передачей. Дальнейшие свои попытки разобраться, в чем проблема тоже результатов не дали. Вердикт у всех был один, ездить пока так, а там видно будет. Либо менять автомат, но новый это 200т.р., а контрактный 80 т.р. В последствии, я узнал, что в 2006 году, на 3,5 камри ставился автомат U660E, он же стоит на лексусах и других тойотах с мотором 3,5. И у большинства те-же проблемы. Но интересный нюанс, на камри V40 после 2006 года, этой проблемы уже нет. А на лексусах, в частности на новом ES350, на холодную проблем с движением нет, а вот перегазовка с 3й на 4ю присутствует. В итоге, я дабы не добивать автомат, пересел обратно на родную V30, а жене с сыном отдал V40. Пусть покатаются, пока на неё не найдется покупатель. <br />
Что-то я много уже написал. По этому, про 3ю камри коротенько.<br />
Для всех кому интересно как ведет себя камри Российской сборки, могу посоветовать почитать блог Русской камри на ДРОМе: http://camry.drom.ru/">http://camry.drom.ru/ много познавательного и печального.<br />
У меня же на работе, камри в комплектации R4 2010 г.в. рестайлинг. Брали новую, на данный момент пробег всего 15т. км. Питерская сборка. За столь небольшой пробег, хотя она уже почти 1,5 года в эксплуатации, я лично раз 5 уже ездил к дилерам с нареканиями на качество сборки салона. Такое ощущение, что её собирали на ВАЗе, весь пластик в салоне играет, когда при мне вскрывали крышу и боковые накладки на передние стойки, я увидел, как половина креплений там поломаны! Пришлось на первом ТО 10т. км. Вместо нескольких часов, оставлять машину на 2 дня, для того, что бы сервисмэны перебрали весь салон и заново поставили все защелки и пистоны, забытые и сломанные сборщиками на заводе. Самой же серьезной проблемой, которая пока случалась с рабочей лошадкой, было лобовое стекло. Видимо нам достался авто из неудачной партии, хотя для тойоты это звучит я думаю странно, а вот для нас уже становится нормой. Как-то летом, машина долго стояла на жаре, на даче у одного из руководителей. А по приезду в понедельник на работу, он показывает мне промокший край потолка с засохшими разводами. В сервисе выяснилось, что стекло было приклеено немного криво. И возможно на жаре (машина черная, черный салон, черная тонировка) Клей размягчился и сполз на 0,5-1 мм, что и дало небольшую трещину, между верхней кромкой стекла и кузовом. А по дороге домой шеф попал в ливень и вот тут-то на него с крыши и закапало. Это же стекло заново приклеили. <br />
Из всего этого, я для себя сделал всего один старый вывод. Все лучшее, враг хорошего. По этому я думаю "старушку" V30 буду докатывать до упора. А в качестве 2й машины ищу лэнд крузер или лексус аналогичный ему.<br />
Не буду говорить, что камри российской сборки откровенно плохой автомобиль. В сравнении с тем же, калужским пассатом может она и ничего. Но т.к. с выходом новой камри V50, появилась возможность покупки её в 2х комплектациях собранных в Японии, я уже поставил вопрос о замене питерской V40, на новую V50 (престиж +) японской сборки. <br />
<br />
Спасибо всем кто дочитал. <br />
Николай.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]