Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Человеку интересующемуся А6 2004-2005 - 3

Вопрос: " Сам владею Ауди, правда в предыдущем кузове. Приготовьтесь к тому, что в большинстве случаев Вам придется полностью разбирать морду. В генераторе нужно заменить что-то? - Извольте, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора. Калапан рециркуляции газов?? - Чистка невозможна, только замена полностью. К 250 тысячам необходимо заменить обе цепи, натяжители этих цепей только оригинал (неоригинал просто никто не делает) стоят 35 000 рублей за 2 штуки. Слышал, что в новых Ауди сделали какие-то электронные датчики на тормозных колодках и там тоже не так все просто. Хорошо что в Игольштадте не придумали, что щуп масляный вниз вытаскивается.<br />
<br />
К слову, мне очень нравится моя Ауди, но я считаю, что цены на обслуживание очень завышены - после небольшого маркетингового исследования я установил, что обслуживаю 4В С5 98 года по цене Lexus GX - это просто ФАКТ... Вот и сравнивайте, а Прадо так и то дешевле."<br />
<br />
Вы верно бредите? Зачем разбирать морду для починки генератора? Это как одевать штаны через голову. Клапан рециркуляции газов вместе с патрубками 2800р. + работа*в том году в дзкс-альтернатива). Натяжители цепи на W210 или X5 стоят дешевле? Или там их меняют раз 500тыс? Откуда у автора такая нелюбовь к своей машине? Сам владею 4B С5 99 г.в. И такого бреда еще не слышал. Что за вопли? Купите таз - все видно все достать... Только "с кувалдой" можно. АУДИ - один из лучших производителей, возможно не для российских реалий.<br />
<br />
Здравствуйте.<br />
Я владею Ауди 2003 года 3.0 quattro уже в течении 4-х лет. За это время ни одного не прогнозируемого отказа, при пробеге 300 000 цепи пока не требуют замены также как и задняя подвеска. Для работы по генератору и стартеру ничего разбирать ничего не надо - знаю потому что мне ремонтировали генератор - снизу все прекрасно снимается. Обслуживание не дешевое, но и не дорогое, при этом постоянный полный привод - зимой ездишь как летом, а комфорт и безопасность на высшем уровне.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]