Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

вольво

24.11.2011|вольво
Вопрос: Добрый вечер, владельцем вольво не являюсь, но рассматриваю ее в качестве кандидата на покупку, но пугает АКПП, вот в частности информация с форума вольво.<br />
Наиболее распространённые автоматы на сегодняшний день<br />
1.aw70(940)<br />
2.aw30-40(s\v 90)<br />
3.aw50-42(s40;850;c\v\s70;s80) айсин 4-ре ступени<br />
4.aw55-50/51(s40\v50;s60;xc,v70;s80,хс90)айсин 5 ступеней<br />
5.4т65(s80;xc90) - GM -4 ступени<br />
6.TF 80-sc 2007 м.г.xc\v70,s80,хc90 айсин 6 ступеней<br />
<br />
По позициям 1,2,знаю мало,но ресурс за 200000 без ремонта-не проблема<br />
По п.6. инфы пока маловато,но нарекания до пробега 100000 имеются.ремонт 120-130 тыр,новая 160-170 у неофициалов,300 у официалов,характеризуется пользователями как адекватная в понимании,вовремя переключающая при любом стиле вождения...<br />
По п3.наиболее надёжный и распространённый агрегат,спокойно ездит до 250000,ремонт стоит около 40-45 тыр ,новая 70-80 тыр.в Москве.от пользователей-слегка туповата,но без непоняток,вполне предсказуемая...<br />
По п.4. ресурс на авд до 100000,и до 150000 не на авд,ремонт 80-110 тыр.,новая у неофициалов 110,у официалов 250...от пользователей - очень адекватная,удобная в пользовании при любом стиле вождения и любом двигателе кроме 140 сильных,но тут дело в двигателе...<br />
По п.5 ресурс на не турбо около 150-200,на турбо 60-80,ремонт 70-100,новая у неофициалов 140,у официалов 260..недовольные есть,жалуются что при равномерном движении пытается подтыкать то повыше,то пониже при малых колебаниях оборотов,и при динамичной езде работает не очень быстро. <br />
Также как пишут есть проблемы с задним приводом.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]