По Тииде - 2
<br />
Но у меня есть несколько других фактов о данном автомобиле:<br />
1. Замена свечей. Двигатель скомпонован так, что для того, что бы выкрутить свечи, нужно снимать впускной коллектор!!! как на тойотовских V6. Где по 3 свечи с каждой стороны. Это безусловно увеличивает стоимость работы по их замене, чему оф. дилеры несказанно рады.<br />
2. Замена лампочек в фарах. Доступ к лампам придумывал видимо тот-же, кто и делал доступ к свечам. Либо надо иметь ооочень тонкую руку, либо снимать бампер и подкрылок. Что так-же не удешевляет эту процедуру в дилерских сервисах. <br />
3. Полный идиотизм с магнитолой. Машина 2 дня простояла без аккумулятора, поставили новый, завелась, поехала, включаем музыку и магнитола просит ввести какойто код, для разблокировки, зачем и где его брать?!?!? Было 2 первых вопроса, на первый ответ так и не нашли, на второй нашли порывшись в инструкции к машине.