Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

По Тииде

08.11.2011|По Тииде
Вопрос: "Андрей Александрович скажите пожалуйста как Вы относитесь к Ниссан Тиида? Для машины с автоматом 70000 критично? И не вариатор ли там?"<br />
<br />
Есть в качестве второй машины  у подруги Тиида  хетч 1.6 АКПП в почти полной комплектации кроме люка, ксенона и кожи, 2008-го года. <br />
<br />
По надежности ничего не могу особо сказать, т.к. в декабре будет три года с момента покупки (новой), а на данный момент пробег менее 11 тыс км. :) <br />
<br />
Коробка - обычная 4-ступка, не вариатор. Быстро и мягко переключается, но из-за слабенького двигателя настроена переключаться вниз чуть придавишь газ, немного нервная.<br />
<br />
Из плюсов: <br />
полно всяких ящичков-бардачков по салону;<br />
<br />
у хетча раздельные задние сиденья можно двигать и делать или простор для задних пассажиров (места как на 210-м мерсе :) ), или за счет простора увеличивать багажник. При среднем положении и пассажирам нормально, и багажник более-менее наличествует;<br />
<br />
высокая посадка, практически минивэн :)<br />
<br />
весьма неплохая в рамках класса шумоизоляция на "городских" скоростях движения.<br />
<br />
Из минусов: <br />
<br />
излишне на мой взгляд острые тормоза, не очень удобно в городе;<br />
<br />
неприятный электроруль, на трассе нужно постоянно подруливать, руль совершенно "резиновый" в нейтральном положении;<br />
<br />
валкая. В повороте на Яузе, который на 124-м Мерсе купе можно вообще никак не напрягаясь пройти условно говоря на 80 км/ч,  на Тииде на 40 км-ч такое ощущение, что она сейчас на бок завалится. Высокий центр тяжести, подвеска одновременно и жестковатая  и размазанная.<br />
<br />
Ну и  в минусы отнесу отношение официального дилера, который на мелкие замечания на ТО реагирует так, как будто перед ним заведомо сидит чайник (имидж модели по-видимому такой). На замечание, что машина после заводки на холодную иногда непроизвольно глохнет на драйве, предложили помыть дроссельную заслонку за наш счет (типа особенность конструкции такая, забрасывает из вентиляции), и это при пробеге в 7 тыс км. Ну и теде и тепе, но это уже другая история :)<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]