Вопрос:
Добрый день, имеет ли смысл покупать Е 53, или машина уже морально устарела.<br />
Из Вашего личного опыта, большая ли разница с Е70, по ходовым кач-вам и комфорту.<br />
В Е70 пока смущает ценник....
ДЭКС:
Очень актуальный вопрос, который сейчас задают часто. Именно по ходовым Е70 отличается очень сильно. Больше того, первые пару недель я не мог толком привыкнуть. Во первых, гораздо лучше шумоизоляция, по этой причине я в первое время при нажатии на газ мне казалось, что реакция хуже, чем на Е53 и только быстро отклоняющаяся стрелка спидометра говорит, что есть разгон и очень приличный. Машина длиннее на 20 см и шире на 6см, а также кажется более тяжелой. Это накладывает свои трудности при парковке и въезде в гараж. Удивительно удобная камера заднего вида, которая заранее рисует на на заднем виде траекторию вашего движения при данном положении руля. Поведении на дороге напоминает Рейнж Ровер. Более плавная и энергоемкая подвеска ( без пневмо), что особенно ощущается при проезде лежачих полицейских. В салоне заметно больше места, а багажник очень существенно больше. Интересно отсутствие запаски. На прошлой неделе у меня спустило колесо от огромного шурупа. Но понятие "спустило" очень условно, т.к. я об этом узнал только по страшному красному треугольнику на мониторе, которые посоветовал мне ехать до шиномонтажа со скоростью не более 60км/час, что я и сделал. По сложившейся ситуации с ценами на Е70, особенно с дизельными, по моему мнению, снижения ожидать не приходится и покупка чем то напоминает хорошее вложение денег.