Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

19.10.2011|Вопрос
Вопрос: Вопрос: Двигатели 1.2 и 1.4 литра серии TSI на авто группы VAG( VW, AUDI, SKODA, SEAT) это по сути одноразовый двигатель, ни о каких 200 тысяч пробега можно даже не мечтать, конечно если не будет 3-5 переборок до этой цифры с заменой турбин и компрессора. <br />
Из этих малолитражников выжали практически всё что можно в угоду мощности, экономичности и экологичности за счёт естественно ресурса и они не предназначены для длительной эксплуатации, гарантию отходят(если повезёт), а дальше уже ваши проблемы. Да и гарантии ввиду нашего ,,супер,, бензина и условий работы этих двигателей по факту просто нет, это миф. <br />
Кстати, А. А. могли бы прокоментировать те фотоотчёты по ремонту двигателей ВАГ, что я Вам скидывал на почту, там как раз видно насколько сильно загажен впускной тракт нагаром.<br />
На Опелях сейчас ставят турбины, но впрыск оставили распределенный, конечно сложно говорить о ресурсе двигателей совсем новых авто, но любое форсирование идёт за счёт ресурса и в любом случае ресурс турбированного двигателя будет меньше, чем ресурс атмосферного. И не стоит забывать о том, что турбированный двигатели более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию.<br />
<br />
<br />
ДЭКС:  Спасибо. Фотоотчет  обязательно покажу.  <br />
<br />
Этот комментарий, наверное, к вопросу про ресурс Фольксвагена Поло 2005 г.в. 1,4  75 л.с. Спасибо за мнение, но, если я не ошибаюсь, этот мотор на Поло не TSI.
ДЭКС: Спасибо. Смотрите раздел "Болячки различных авто"
[назад]