Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Проблемы двигателей FSI - TFSI - TSI

Вопрос: У этих двигателей две основные проблемы:<br />
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ<br />
2. Детонационное смесеобразование связанное с :<br />
а) маленьким объемом<br />
б) прямым впрыском<br />
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)<br />
г)  нашим ,,качественным,, топливом<br />
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями.  И ведь наклепали этих моторов очень много.<br />
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.<br />
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа ! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.<br />
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
ДЭКС: Очень прошу выложить весь отчет для помещения его в наш раздел "Болячки различных авто" ФАК. Очень жду, т.к. многие считают, что немцы плохого не делают. Ан нет господа..... Научились!!.
[назад]