Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про фольксвагены в целом

Вопрос: Про этот когда то народный для немцев авто россиянам пора забыть напрочь, факты свидетельствуют за себя:<br />
- Все атмосферные двигатели VW ограничиваются линейкой - 1.4 (80 л.с.) и 1.6 литра (102 л.с.). Данные двигатели устанавливаются на начальные комплектации Шкоды фабии и октавии. Также на гольф (гольф +), поло, и самый маленький пойнтер (игрушка для детей). При начальной цене на перечисленные авто от почти что 500 тысяч думаю мало кто соблазнится на заявленную мощь, ибо даже "Чайник" начинающий карьеру задумается о смене такого авто через 3-4 месяца на что то по серьезней, да и учиться на авто стоимостью от 500 тысяч дураков нет. <br />
- Кстати, производство гольфов с данным двигателем прекращено, идут поставки строго от 1.2.TSI, 1.4. TSI, 1.8. TSI и т.д.<br />
- Что имеем ? Единственно разумное предложение о покупке - это Октавия (сборка Калуга) двигатель - MPI, 1.6 (102 л.с.) на ручной КПП по цене от 600 тысяч - ПУСТАЯ !,  или один из народных авто за коими сейчас очередь как в период голодных 90-х за сигаретами - Поло седан (сборка Калуга) с тем же двигателем по цене в районе 500 тысяч и выше за комплектацию. Но это КАЛУГА ! и проблемы с отдельными авто бывают. Здесь есть элемент риска (нарваться на сборку с похмелья), но по сути покупка этого варианта стоит рассмотрения как единственно практичное предложение за свои деньги с перспективой владения до 5-10 лет точно.<br />
- Немцы не производят авто для ваших и наших, все поставки централизованные и идут либо от производителя (Германия), либо локального сертифицированного местного сборщика (Калуга). Нет смысла перебирать наименования моделей, комплектаций и пр. Все сидят на TSI (прямой впрыск + компрессор + турба) !!!!!! и это факт. Данная линейка двигателей гуляет по всем моделям исключительно. про двигатели TSI обсуждений было очень много, все настороженные. <br />
- Вышла новая Джетта, идут повсеместные презентации, история повторяется, те же TSI. Ценник - до 1 000 000 рублей. И это за гольф класс ??? По моему не в какие ворота не лезет. <br />
- Единственно разумным предложением на мой взгляд остается рассмотрение как варианта турбо дизеля от VW, но здесь возникает дилемма, уход от официального дилера невозможен, т.к. дизель это удел спецов + спец оборудование для диагностирования и ремонта/обслуживания. А ведь свою реальную жизнь авто начинает с 2 и каждого последующего владельца, т.к. всем известно что первые владельцы имея гарантию не особо щадят авто, да и испытать на прочность ресурс новенькой машины так и соблазняет. Значит последующие владельцы столкнуться с возможными проблемами в реальности и дешевизной здесь не отделаешься.   <br />
- Двигатели TSI по задумке не плохи, но вот с нашим бензином их эксплуатация чревата проблемами. Порадуются первые владельцы, забив на все, как никак гарантия, после гарантии на вторичке проблемы будут хапать последующие владельцы, соблазнившись высокими технологиями и гарантированной надежностью VW. <br />
- DSG - вещь также высокотехнологичная и может представлять еще тот геморрой, довольно проблемная трансмиссия, капризная и чуткая к перегревам, ее ремонт затмит желание стать обладателем народного авто еще раз, опять же проблемы вылезут после гарантии на вторичке у следующих владельцев. Пока вижу как жогают на дорогах счастливчики на новых Тигуанах и Пассатах. <br />
Вторичка еще не сформирована, будем ждать, еще года 2-3. А там и посмотрим такой ли он классный - VW не только с потребительских позиций, а вообще в плане владения/содержания. <br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]