Вопрос
Вопрос: ДЭКС: Самым надежным у простым о Тойоты остается мотор 2,4л и 1,8л. <br />
<br />
Моторы 2,4л на Авенсисах тоже с непосредственным впрыском. Но на форуме Авенсис-клуба нет ни одного описанного случая проблем с двигателями 2л и 2.4л. Мне кажется не стоит все двигатели с непосредственным впрыском мести под одну гребенку, не все они проблемные.<br />
<br />
ДЭКС: У меня информация, что 2,4 с распределенным впрыском. <br />
<br />
Андрей Александрович!<br />
2,4 литра у Камри и у Авенсиса отличаются.<br />
На Авенсисе стоит двигатель 2AZ-FSE 2,4 литра с ПРЯМЫМ впрыском,<br />
На Камри стоит двигатель 2AZ-FE с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ впрыском.<br />
Различие - в буковке S. Также как известный тойотвский 6-цилиндровый рядный двигатель 1JZ бывает в версии GE с распределенным впрыском, так и в версии FSE с прямым впрыском.<br />
Возвращаясь еще раз к Камри - двигатели на 5-м поколении ТОЛЬКО С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ.<br />
На Авенсисе 1,8 литра с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ, а 2 литра и 2,4 литра - с ПРЯМЫМ впрыском.<br />
<br />
Также кто-то спрашивал по поводу Рав-4. Так вот, на европу и америку идет 2-литровый двигатель 1AZ-FE с распределенным впрыском. А в Японии с правым рулем шел 2-литровый уже 1AZ-FSE с прямым впрыском. Таким образом, леворукие РАВ-4 опасаться не следует.<br />
<br />
По своем опыту также скажу, что ездил некоторое время на Авенсисе 2,4 литра, при пробеге машины со 140.000 до 180.000, год 2004, проблем никаких не было. Хотя это уже дело везения.