Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

08.09.2011|Вопрос
Вопрос: 07.09.2011 | Двигатели Авенсиса.  <br />
Вопрос: ДЭКС: Самым надежным у простым о Тойоты остается мотор 2,4л и 1,8л. <br />
<br />
Моторы 2,4л на Авенсисах тоже с непосредственным впрыском. Но на форуме Авенсис-клуба нет ни одного описанного случая проблем с двигателями 2л и 2.4л. Мне кажется не стоит все двигатели с непосредственным впрыском мести под одну гребенку, не все они проблемные.<br />
<br />
ДЭКС:  У меня информация, что 2,4 с распределенным впрыском.  <br />
<br />
Андрей Александрович!<br />
2,4 литра у Камри и у Авенсиса отличаются.<br />
На Авенсисе стоит двигатель 2AZ-FSE 2,4 литра с ПРЯМЫМ впрыском,<br />
На Камри стоит двигатель 2AZ-FE с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ впрыском.<br />
Различие - в буковке S. Также как известный тойотвский 6-цилиндровый рядный двигатель 1JZ бывает в версии GE с распределенным впрыском, так и в версии FSE  с прямым впрыском.<br />
Возвращаясь еще раз к Камри - двигатели на 5-м поколении ТОЛЬКО С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ.<br />
На Авенсисе 1,8 литра с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ, а 2 литра и 2,4 литра - с ПРЯМЫМ впрыском.<br />
<br />
Также кто-то спрашивал по поводу Рав-4. Так вот, на европу и америку идет 2-литровый двигатель 1AZ-FE с распределенным впрыском. А в Японии с правым рулем шел 2-литровый уже 1AZ-FSE с прямым впрыском. Таким образом, леворукие РАВ-4 опасаться не следует.<br />
<br />
По своем опыту также скажу, что ездил некоторое время на Авенсисе 2,4 литра, при пробеге машины со 140.000 до 180.000, год 2004, проблем никаких не было. Хотя это уже дело везения.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]