Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про прямой впрыск

Вопрос: Ко всему нижесказанному на двигателях с прямым впрыском существует еще одна неозвученная проблема, опять же из-за нашего бензина. <br />
Как известно на таких двигателях форсунки выведены прямо в камеру сгорания и производят несколько послойно-порционных инъекций бензина( основа технологии FSI - TSI) за совершения 4  тактов двигателя. Из-за того, что бензин у нас часто паршивый, топливо-воздушная смесь нередко сгорает неполностью, а в пробках и на холостых и вовсе идёт повышенное нагарообразование в двигателе и цилиндрах. От этого очень сильно страдают распылители форсунок, что находятся в верхних частях камеры сгорания, со временем они просто закоксовываются так что ни о каком послойном впрыске и речи нет - лишь бы вообще смесь нужно качества/количества образовывалась. А дальше проблемы нарастают как снежный ком - у авто начинает плохо запускаться двигатель, плавают обороты, пропуски зажигания, сильное ухудшение топливной экономичности и потеря былой динамики, и как результат эвакуатор и дорогостоящий ремонт у ОД по методике агрегатной замены всего на обум по очереди. Да и сами форсунки со временем от кокса и нагара закоксовываются так, что вылечить их можно только заменой на новые. <br />
Некоторый народ пытается менять алгоритмы работы мозгов и пытается прописать свои настройки для работы форсунок, правда ни у кого ничего пока не получается.
ДЭКС: Я уже понял, что машины с двигателем FSI и им подобные, должны быть в самом начале самого ЧЕРНОГО из всех черных списков. Они не для РОССИИ!!!!
[назад]