Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опыт по двигателю N42B18 BMW E46 316Ti Compact 2002 года выпуска

Вопрос: Имеем опыт владения сим авто с данным двигателем. Хоть я понимаю, что речь идёт о двигателях современных БМВ в 60, 81 и 90 кузове , но тем не менее опишу наш опыт.<br />
<br />
Авто пригоняли сами под себя из Гамбурга  в 2006 года с минимальным пробегом в 46000 километров у официального дилера БМВ. Данный мотор представляет из себя рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 116 л.с. , крутящий момент составляет достаточно приличные 175 Нм при 3750 оборотов в минуту . Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и не имеет дроссельной заслонки , вместо неё стоит так называемая улитка с сеченением изменяемой толщины или как говорят с изменяемой геометрией впускного тракта.<br />
Двигатель уже прошёл более 150 тысяч километров и с ним не было замечено каких либо проблем, свойственных новому поклению двигателей N 4Х серии, где стоит ненадёжная система натежения цепи/ремня(?) ГРМ, которая имеет свойство разваливаться при пробегах до 100 000 км ( информация с форума БМВ )<br />
Единственная неприятность произошедшая с двигателем, исключительно по собственной вине - небольшой перегрев в пробке из-за того,что  был порван приводной ремень на помпу охлаждения. В результате как мы преполагаем несколько подзалегли маслосьёмные кольца и двигатель стал поджирать масло примерно 2 литра на 10000 км, до это двигатель не ел масло вовсе. В результате смены масла на более густое масложор практически пропал.<br />
Вобщем авто с данным двигателем можно рассматривать к покупке , он не имеет тех проблем что имеет линейка современных двигателей серии N4Х , что идут на 60, 81 и 90 кузовах. Информации по ним пока мало, но все же есть ( в том числе на форуме БМВ)<br />
Эти двигателе крайне чувствительный к качеству ГСМ и интевалу замены масла. В идеале нужно лить самый хороший 95 и даже 98 бензин(который еще где-то надо найти, про качество говорит думается смысла нет, все знают что представляет из себя наш бензин) Интервалы замены масла в наших условиях это 10 000 - 12 000 километров максимум, после масло полностью вырабатывает свой ресурс, а особенно когда двигатель молотит в пробке, и начинает образовываться шлак с гуталинообразными частичками , очень хорошо загаживая ими весь двигатель. Кстати дилер вовсе не торопится изменять интервалы смены масла, ему выгодно когда вы приедете к нему после 100 тысяч на капремонт или замену двигателя.
ДЭКС: Какой "хороший" двигатель!!!.
[назад]